Posted on

Каждую секунду в Google выполняется 2,5 миллиона поисковых запросов , поэтому неудивительно, что платная рекламная платформа Google , Google Ads , является одним из наиболее ценных инструментов для компаний любого размера, стремящихся привлечь квалифицированных клиентов. Средняя прибыль для рекламодателей составляет 2 доллара на каждый потраченный 1 доллар, но, используя все имеющиеся в вашем распоряжении инструменты и запуская эффективную рекламу Google Ads, поисковая система предполагает, что прибыль может достигать 8 долларов на каждый рекламный доллар.

Прибыльная прибыль от квалифицированных потенциальных клиентов — это лишь одна из причин, по которой компаниям следует максимально эффективно использовать каждую кампанию Google Рекламы. Google Ads также эффективен для компаний, стремящихся повысить осведомленность, а показатели, которые предоставляет Google Ads, могут помочь в проведении значимых исследований рынка, создавая яркую картину онлайн-аудитории. В 2021 году присутствие бизнеса в Интернете важнее, чем когда-либо. Поэтому, чтобы получить неоценимое конкурентное преимущество, бизнес должен использовать эффективную рекламу Google.

Определите цель своей кампании

Чтобы максимально эффективно использовать Google Ads, рекламодатели должны создавать кампании с четкой целью. Кампании Google Ads могут служить различным целям, как упоминалось выше, и первым шагом в создании эффективного объявления Google является решение о том, как оно будет работать для вашего бизнеса. Точное определение конкретных целей кампании также поможет определить, какой тип рекламы следует показывать, поскольку Google позволяет компаниям запускать три типа кампаний: поисковаямедийная или видео

Различные типы кампаний могут лучше подходить для разных компаний, поэтому для бизнеса важно применять все знания о своей аудитории при составлении цели кампании. Если мало что известно об аудитории, отличной отправной точкой станет кампания Google Ads, предназначенная для проведения углубленного исследования рынка. 

Если вы обладаете необходимыми знаниями о своей аудитории, чтобы использовать Google Ads для привлечения квалифицированных потенциальных клиентов, убедитесь, что вы используете четкие отличительные черты, чтобы отличить свой бизнес от других, и максимально использовать возможности вашей кампании Google Ads по привлечению потенциальных клиентов. 

Определите ключевые слова

После того, как вы определили четкую цель своей кампании Google Ads, вы должны сузить конкретные ключевые слова кампании. Эффективные ключевые слова Google Ads содержат длинные хвосты, релевантные как цели поиска, так и вашему продукту, а также точные. Ключевые слова с длинным хвостом относятся к определенным фразам, которые пользователи с большей вероятностью будут использовать при поиске продукта. 

Примером длинного поиска по ключевому слову «журнальный столик» может быть «продается журнальный столик бумеранг середины века из орехового дерева». Эти ключевые слова с длинным хвостом, вероятно, приведут к меньшему общему трафику, но гораздо большей доле квалифицированных лидов, состоящих из посетителей сайта, которые находятся ближе к месту покупки. 

Для тех, кто не занимается мебельным бизнесом середины века, релевантные ключевые слова можно найти, просканировав веб-сайт вашей компании и выбрав термины, которые непосредственно соответствуют вашему продукту или услуге. 

Термины бренда, которые содержат название вашего бренда, а также любые термины товарных знаков, являются ценными ключевыми словами, как и связанные термины, которые могут не относиться непосредственно к вашему бизнесу, а скорее к другим терминам, которые пользователи могут искать при поиске вашего продукта или услуги. 

Точность ключевых слов имеет решающее значение, поскольку поиск, заканчивающийся действием в одном из ваших объявлений Google, приводит к тому, что вы платите за это объявление. Поэтому используемые вами ключевые слова должны точно представлять ваш продукт или услугу, чтобы иметь наилучшие шансы на успешную конверсию.

Проведите A/B-тестирование

Хотя кампании Google Ads всегда полезны, для получения максимальной отдачи от Google Ads потребуются пробы и ошибки. Поэтому для проведения эффективных кампаний Google Ads потребуется создать несколько привлекательных объявлений и отслеживать влияние каждого из них. Некоторые рекомендации Google Ads по созданию привлекательных кампаний:

  • Лид с привлекательной вступительной строкой
  • Включите четкий призыв к действию (CTA)
  • Используйте релевантные ключевые слова в тексте объявления
  • Используйте определенный язык для фильтрации «плохого» трафика 


Изменение мест размещения ключевых слов в кампаниях Google Рекламы — это простой и эффективный способ сосредоточиться на формуле, разработанной для наилучшего охвата вашей целевой демографической группы, и ее следует выполнять последовательно, чтобы разработать максимально эффективную кампанию Google Рекламы. 

Создайте конвертирующую целевую страницу

Точно так же, как убедительная кампания Google Ads должна использовать релевантные ключевые слова, ваша оптимизированная целевая страница должна содержать ключевые слова, связанные с вашей кампанией. 

Чем больше основных ключевых слов на целевой странице, тем выше ваша видимость, а также ваш показатель качества : диагностический инструмент Google Реклама, который показывает, как ваше объявление сравнивается с конкурентами. Чем выше ваш балл, тем более релевантны ваше объявление и целевая страница для пользователей, выполняющих поиск по вашим ключевым словам, и тем выше ваши шансы на конверсию посетителя сайта. 

Дизайн — еще один ключевой элемент конвертирующей целевой страницы, поскольку сайт должен привлекать посетителей и оставлять неизгладимое впечатление. Четкий и лаконичный текст, привлекательные изображения и эффектные видеоролики — отличный способ оказать положительное влияние на посетителей. 

После того, как вы удивите свою аудиторию, крайне важно, чтобы на целевой странице был сильный, своевременный и эксклюзивный призыв к действию, предназначенный для завершения конверсии клиента. Будь то загрузка каталога, отправка контактной формы или покупка, побудите свою аудиторию действовать сейчас, когда они нашли вас.

Анализируйте, отслеживайте и корректируйте

Запуск эффективной кампании Google Ads потребует времени и, вероятно, потребует некоторых изменений и переработки вашей методологии. Используя такие показатели, как показатель качества, а также Google Analytics для отслеживания эффективности выбранных ключевых слов и A/B-тестирование, чтобы определить, какой вариант рекламы лучше всего подходит для вашего бизнеса, вы должны продолжать изменять ключевые слова и настраивать аспекты целевой страницы, чтобы обеспечить что вы постоянно извлекаете максимальную пользу из Google Ads. 

Изменения в вашу кампанию Google Ads следует вносить ежемесячно, чтобы гарантировать, что вы постоянно узнаете больше о своей аудитории и стремитесь к эффективной кампании Google Ads. 

Насколько публикация Вам полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *