Posted on

Сегодня Facebook – слишком популярный инструмент, чтобы его игнорировать. Многие создают там профили своих товаров или услуг, чтобы продвинуть дело вверх. Однако проходит несколько месяцев, год, два и они искренне не понимают, почему ничего не происходит.

Ваш контент оказывал максимальное влияние

Одной из причин может быть неудачно подобранное часы деятельности на странице магазина. Знаете ли вы что, чтобы ваш контент оказывал максимальное влияние, важно преподносить его целевой аудитории в нужный момент. 

Выкладывайте сообщение, когда все спят, работают или не в сети, и ваше детище не достигнет успеха.
Итак, когда лучше всего публиковать свежую информацию? Для начала можете проанализировать данные, что любезно предоставит сама соцсеть, либо поискать обобщенные советы. Давайте рассмотрим оба варианта.

Воспользуйтесь Facebook

Если вы создали свой профиль и имеете много последователей, определить, когда пополнять контент, очень просто:
— На странице нажмите на надпись «Статистика»;
— Затем перейдите в раздел «Сообщения»;
— Первое, что бросится в глаза, — вкладка «Когда ваши поклонники в сети».
Она расскажет то, что вы ожидаете разузнать. Дальше просто запланируйте активность на более оптимальные часы. Так вы можете быть более уверены, что это увидят заинтересованные люди. Просто, верно?

Лучшая практика публикации

Возможно, у вас немного подписчиков, из-за чего нет пользы от использования Insights. Не стоит беспокоиться, интернет полон рекомендаций по популяризации.

Существует масса источников, предоставляющих общую статистику посещений социальных сетей. Руководствуясь этой информацией и здравым смыслом, вы сможете подгадать, когда публиковаться.

Выберите время и частоту, кажущиеся наиболее приемлемыми, пока страница не станет более популярна.
Быстро реагируйте на свежие заметки
Вы должны быть готовы отвечать на вопросы комментаторов в режиме реального времени. Это означает, что необходимо внимательно следить не только за обсуждениями на вашей странице, но и во всей отрасли.

Инструмент оповещения

Инструмент оповещения о новых сообщениях в реальном времени поможет. Когда кто-то оставляет интересные комментарии по поводу вашего бренда или деятельности, обращайте внимание и ведите диалог.

Общение – эффективный способ повысить вовлеченность вашей аудитории. Присоединяясь к разговорам по мере их возникновения, вы взаимодействуете вживую с клиентами и потенциальными покупателями. Они могут делиться вашими комментариями, вовлекая других людей. Одно обсуждение может охватить больше пользователей Facebook и не только.

Удачное время может иметь огромное значение. Но не уповайте только на это. Не забывайте о качестве контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *