В сегодняшней высококонкурентной среде важно найти компании по привлечению пользователей по ряду каналов, чтобы вы могли эффективно продвигать и распространять свое приложение. Абсолютно необходимо найти надежного партнера по привлечению мобильных пользователей. Чтобы окупить вложения в мобильное приложение, не говоря уже о повышении рентабельности инвестиций, вам необходимо увеличить количество его пользователей. 

Пространство приложений чрезвычайно конкурентоспособно, мобильные пользователи, как правило, используют несколько приложений регулярно, и, следовательно, поиск людей.

Что такое привлечение мобильных пользователей?

Вкратце, это набор маркетинговых мероприятий по поиску рекламных объявлений, которые связывают мобильное приложение с его пользователями, лучший, непрерывный анализ точек данных, чтобы выявить лучшие каналы, стимулируют установки приложений, и, конечно же, множество тестов для проверки различных предполагает маркетинг приложений.

Когда дело доходит до привлечения пользователей, среди многих целей и задач, стоящих перед маркетологами приложений, на первом месте стоит определение потенциальных пользователей. Это важный шаг на пути к успеху кампании по привлечению мобильных пользователей. 

Логика такова: чем точнее вы сможете определить потенциальных пользователей своего мобильного приложения, тем лучше будет потрачен ваш бюджет и тем больше пользователей — надеюсь, лояльных — будет приобретено для вашего приложения.

Почему так важно привлечение пользователей?

Независимо от размера бизнеса приложений, как для независимых разработчиков приложений, так и для крупных компаний, занимающихся разработкой приложений, важно понимать важность привлечения пользователей приложения. Сегодня существует 2,7 миллиарда смартфонов, а также 1,35 миллиарда планшетов в руках людей с примерно 5 миллионами мобильных приложений, iTunes App Store и Google Play вместе взятых.

В среднем люди используют 3-5 приложений, которые активно используют ежедневно из примерно 100 приложений, установленных на своих мобильных устройствах. Привлечь внимание людей к вашему приложению — сложная задача, требующая навыков, преданности делу и нестандартного мышления.

Органическое привлечение мобильных пользователей

Когда дело доходит до привлечения пользователей приложения, есть пара методов, которые часто упускаются из виду. Номер один — размещение умного баннера на веб-сайте, посвященном приложению, чтобы направлять людей прямо в iOS App Store для загрузки этого приложения, чтобы улучшить их взаимодействие с вашим брендом. Номер два — использование возможностей контент-маркетинга. Короче говоря, контент-маркетинг — это хороший рассказ, который знакомит людей с вашим брендом и раскрывает его преимущества.

Хорошим примером усилий по контент-маркетингу может быть блог, посвященный приложению и различным связанным темам, который отвечает на вопросы людей и разжигает их любопытство. Другой может связаться с онлайн-изданиями, чтобы опубликовать статью, рассказывающую об истории приложения. 

Контент-маркетинг подразумевает хорошие письменные навыки, чувство юмора и помните, что вся идея заключается не в том, чтобы выделить функции приложения, а в том, чтобы рассказать людям, для решения каких конкретных проблем ваше приложение было разработано.

Платная реклама

Самый простой способ классифицировать привлечение пользователя приложения — разделить его на собственное приобретение и платное. Платные рекламные решения можно разместить в трех ведрах. 

Решения для мобильных платформ, такие как поисковая реклама Apple и универсальные кампании для приложений Google (включая YouTube). Лучшие платформы, такие как Facebook (включая Instagram), Twitter, Snapchat, Pinterest, Reddit и, стремительно набирающий популярность, TikTok. И, наконец, рекламные сети, среди которых наиболее крупные — ironSource, Vungle, Applovin и Unity.