Когда дело доходит до привлечения пользователей приложения, есть пара методов, которые часто упускаются из виду. Номер один — размещение умного баннера на веб-сайте, посвященном приложению, чтобы направлять людей прямо в iOS App Store для загрузки этого приложения, чтобы улучшить их взаимодействие с вашим брендом. Номер два — использование возможностей контент-маркетинга. Короче говоря, контент-маркетинг — это хороший рассказ, который знакомит людей с вашим брендом и раскрывает его преимущества.
Хорошим примером усилий по контент-маркетингу может быть блог, посвященный приложению и различным связанным темам, который отвечает на вопросы людей и разжигает их любопытство. Другой может связаться с онлайн-изданиями, чтобы опубликовать статью, рассказывающую об истории приложения.
Контент-маркетинг подразумевает хорошие письменные навыки, чувство юмора и помните, что вся идея заключается не в том, чтобы выделить функции приложения, а в том, чтобы рассказать людям, для решения каких конкретных проблем ваше приложение было разработано.