Posted on

Мы составили список этих опций и изложили некоторые рекомендации по их использованию, чтобы помочь вашей стратегии кампании добиться лучших результатов. Узнайте, как настроить таргетинг на клиентов в LinkedIn с помощью различных факторов таргетинга, которые помогут вам сузиться до определенной аудитории, более подходящей для вашего бизнеса.

LinkedIn может быть чрезвычайно важным каналом для компаний, ориентированных на работу в сфере B2B или стремящихся связаться с ключевыми лицами, принимающими решения в другой организации. Но почему LinkedIn так важен?

Оптимизация вашей маркетинговой стратегии LinkedIn с помощью списка вариантов таргетинга на аудиторию LinkedIn означает, что вы сможете сузить свой бюджет, чтобы сосредоточиться на потенциальных клиентах, которые с большей вероятностью конвертируются, или на аудиториях, которые традиционно имеют более высокий уровень успеха вашей рекламы. Благодаря почти 700 миллионам активных пользователей LinkedIn превратилась в крупную платформу социальных сетей для корпоративных контактов. Это вторая по популярности платформа для маркетинга B2B, и ее объявления имеют коэффициент конверсии, который в 3 раза выше, чем в других рекламных сетях, включая Google Ads.

Все это означает, что реклама LinkedIn определенно может быть полезной. Вот как вы можете работать с его параметрами таргетинга.

Как привлечь клиентов в LinkedIn

Если вы новичок в цифровой рекламе в целом, эти различные варианты таргетинга рекламы могут быть ошеломляющими. Наша первая рекомендация — всегда сесть и подумать о том, кого вы хотите достичь. После того, как вы разберетесь во всех деталях, вы можете приступить к рассмотрению аспектов таргетинга, чтобы попытаться охватить желаемую аудиторию.

Если у вас все еще возникают проблемы с определением, какая комбинация аспектов таргетинга работает лучше всего, вы можете попробовать начать с одного из шаблонов аудитории LinkedIn. Шаблоны аудитории могут помочь вам настроить таргетинг на желаемую аудиторию на основе названий должностей, недавних оценок и т. Д., Без необходимости разбираться и угадывать идеальное сочетание вариантов таргетинга.

Если вы не уверены, какое сочетание вариантов таргетинга рекламы LinkedIn лучше всего, вы также можете одновременно протестировать разные кампании, чтобы увидеть, какая из них более успешна. Тестируя две похожие кампании, вы можете отметить, какие комбинации более успешны для достижения вашей цели. Начните с изменения только нескольких различных аспектов за раз и продолжайте совершенствовать их, чтобы найти лучший способ охватить вашу аудиторию.

Запуск нескольких разных кампаний одновременно может помочь вам расширить охват, поэтому неплохо протестировать несколько кампаний одновременно, меняя такие вещи, как заголовки или интересы.

Наконец, вы всегда должны быть осторожны, чтобы избежать гипер-таргетинга при использовании параметров таргетинга рекламы LinkedIn. Как и в случае любой цифровой маркетинговой кампании, ограниченный масштаб снизит эффективность вашей кампании и ограничит охват. Менеджер кампаний покажет вам ваш предполагаемый охват, а также предлагаемый диапазон, когда вы создаете свою аудиторию, но он также уведомит вас, если ваша аудитория станет слишком узкой.

targeting-reklamy-linkedIn

Каковы варианты таргетинга на аудиторию LinkedIn ?

Если вы опытный специалист по цифровому маркетингу, вы, вероятно, знакомы с различными вариантами таргетинга в разных социальных сетях. Для большинства социальных платформ вы ориентируетесь на людей по интересам или демографии, однако с LinkedIn вы ориентируетесь на людей на основе того, что они делают профессионально.

1. Расположение:

Местоположение — это первая и единственная обязательная опция таргетинга рекламы LinkedIn. Вы можете начать с конкретного города или мегаполиса или начать с широкого и таргетировать людей по штату или стране. Этот вариант таргетинга позволяет вам обращаться к людям на основе местоположения, указанного в их профиле, или на основе их IP-адреса. Вы также можете исключить местоположения, которые могут быть полезны для людей, которые еще не знакомы с вашим бизнесом.

2. Компания:

Компания — это первый из необязательных аспектов таргетинга, который содержит несколько вариантов таргетинга на выбор. Вы можете настроить таргетинг по связям компании, отрасли, размеру, имени, подписчикам и т. Д. Многие из этих вариантов таргетинга довольно понятны, поэтому мы не будем вдаваться в подробности их использования.

Так что все это значит?

Как видите, есть несколько способов настроить таргетинг на пользователей с помощью рекламы LinkedIn. Имея несколько доступных форматов рекламы, у вас также есть возможность проявить творческий подход к своей рекламе в зависимости от того, кого вы пытаетесь охватить.

Благодаря различным вариантам таргетинга на аудиторию LinkedIn у вас есть множество возможностей для охвата разных пользователей, но, как и в случае с любой платной рекламой, вы должны быть стратегическими и гибкими и не торопиться, чтобы узнать, что лучше всего работает для вашего бизнеса.

Хорошая маркетинговая стратегия для LinkedIn также требует специального управления и оптимизации кампаний, как и для любой другой платформы социальных сетей. Профессиональная оптимизация вашей рекламы с помощью параметров таргетинга LinkedIn может означать наличие опыта и знаний для настройки кампаний, настройки параметров таргетинга, управления бюджетом и отслеживания результатов. Не имея возможности правильно управлять своей рекламой, вы можете быть неэффективными и тратить слишком много средств на своем рынке.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о цифровом платном медиа-маркетинге для социальных платформ, таких как LinkedIn. Наша профессиональная команда поможет вам разобраться и настроить таргетированную рекламу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *