Posted on

Ничто так не привлекает внимание клиента, как слово «бесплатно». Что бы вы ни предлагали — электронную книгу, скидку или обучающие видео — вы должны добавить изображение, которое отображает это предложение во всплывающем окне.

Вы также можете привлечь их внимание и заинтересовать ограниченными по времени предложениями. Подумайте о том, чтобы установить ограничение на ваши «фримиум»-ресурсы, чтобы апеллировать к их чувству срочности. Если вы хотите увеличить число подписчиков на рассылку новостей, вы можете предложить купон на скидку или что-то подобное зрителям, которые совершат конверсию. 

Выберите правильный формат всплывающей рекламы

Зрители могут не нажимать на ваши объявления, потому что вы используете неправильный формат всплывающей рекламы. Вы, вероятно, знакомы с полноэкранными всплывающими окнами или баннерами, которые занимают большую часть экрана. Слайд-реклама менее навязчива и прокручивается на экране, как правило, сбоку. 

Вы также можете увеличить число подписчиков, подписавшихся на рассылку по электронной почте, с помощью всплывающего окна выхода. Всплывающее окно выхода срабатывает всякий раз, когда обнаруживает, что посетитель вашего сайта собирается уйти. Вы можете предложить бесплатный ресурс посетителям, которые подпишутся и нажмут на рекламу, прежде чем уйти. 

Или вы можете использовать более тонкие форматы рекламы, такие как ленты и всплывающие окна, встроенные в ваш блог. Они, как правило, менее навязчивы для общего пользовательского опыта вашего сайта и могут быть очень привлекательными при правильном дизайне.

Тщательно выбирайте слова

Маркетологи знают ценность выбора правильных слов для оптимизации эффективности текста. Использование правильных подсказок может снизить показатель отказов и побудить их согласиться. 

Вместо того, чтобы просто сказать «нет», вы можете проявить творческий подход и побудить своих посетителей переосмыслить предложение: 

  • Нет, я не хочу больше трафика.
  • Не сегодня, у меня достаточно клиентов.
  • Нет, мой бизнес уже совершенен.
  • Нет, я лучше научусь сам.
  • Я не хочу скидку.

Используйте потрясающие визуальные подсказки

Добавление привлекательных визуальных подсказок и изображений может привлечь внимание зрителя к всплывающему окну. Вы также можете выбрать светлый или темный фон, который выделяется или контрастирует с остальной частью страницы и может подчеркнуть ваш призыв к действию. 

В зависимости от идентичности вашего бренда вы даже можете выбрать GIF-файлы, мемы или другую привлекательную графику, что приведет к большему количеству регистраций. Визуальные эффекты для ваших выходных всплывающих окон должны вызывать срочность, интерес и связь со зрителями. Вы хотите что-то, что ваши зрители запомнят о вашем сайте. 

Используйте FOMO в своих интересах

FOMO, или страх пропустить, затрагивает не только заземленного ребенка, который не может пойти в торговый центр со своими друзьями. Никто не хочет быть в стороне. Всякий раз, когда анонсируется продукт или услуга с ограниченным тиражом, потребители обязаны зарегистрироваться или совершить покупку немедленно. 

Вы также можете использовать FOMO во всплывающих окнах, предлагая ресурсы ограниченному числу посетителей, которые регистрируются или совершают покупку в течение определенного периода. Предложения только по приглашению также побуждают ваших клиентов делиться вашим брендом в социальных сетях и заставляют других чувствовать FOMO. 

Убедитесь, что вы четко указали в своем тексте, что это предложение не будет доступно вечно. Таким образом, пользователи с большей вероятностью совершат конверсию, если будут знать, что это единственный шанс заработать на вашем предложении.

Уважайте конфиденциальность и предпочтения посетителей

Конфиденциальность в Интернете может звучать как оксюморон. Тем не менее, это серьезная проблема, которая возникает у людей в тот момент, когда они начинают пользоваться Интернетом. Последнее, чего они хотят, — это чтобы бренды начали повсюду преследовать их сразу же после посещения их сайта или заполнения формы.

Вот почему первое, что делают большинство посетителей вашего сайта перед тем, как начать просматривать веб-страницы, устанавливают свои браузеры в режим инкогнито и активируют свои VPN. Это помогает добавить дополнительный уровень защиты, чтобы их личная информация оставалась в безопасности.

Так что, если вы хотите создавать привлекательную всплывающую рекламу, на которую будут охотно нажимать ваши посетители, вам нужно убедиться, что вы предпринимаете необходимые шаги, чтобы показать, что вы по-прежнему уважаете их конфиденциальность.

Начните с того, что сделайте всплывающую рекламу менее навязчивой, включив кнопку закрытия во всплывающие окна, если зритель захочет отказаться. Затем настройте частоту всплывающих окон на основе сегментации посетителей сайта. Если посетитель уже зарегистрировался с помощью вашего всплывающего окна, вам не нужно показывать ему то же самое всплывающее объявление при следующем посещении вашего веб-сайта.

Включение уведомления о раскрытии информации во всплывающие рекламные формы — еще один способ показать им, что вы цените их конфиденциальность. Добавьте флажок, который означает, что они согласны получать от вас сообщения в будущем, например электронные письма.

Кроме того, убедитесь, что во всплывающих формах и объявлениях также отображаются ссылки на страницу «Условия и положения», а также на вашу Политику конфиденциальности, чтобы пользователи точно знали, как ваша компания использует их данные.

Подчеркните свою индивидуальность

Когда так много брендов и изданий используют всплывающую рекламу, иногда лучший способ выделиться — это выделиться. 

Людям нравятся бренды с индивидуальностью, поэтому, если ваш бренд отличается от других, используйте это в своих интересах. Это отличает вас от обычного официального бренда в вашей нише, который не очень запоминается в долгосрочной перспективе.

Кроме того, создавайте рекламу так, чтобы пользователи знали, что за рекламой, которую они видят, стоят настоящие люди. Никто не хочет, чтобы к нему обращались так, как будто он не человек с реальными потребностями, заботами и желаниями, и наоборот: никто не хочет постоянно взаимодействовать с ботами. 

Позвольте голосу вашего бренда сиять, и пусть ваши клиенты знают, что вы действительно бренд, который хочет общаться с ними как с личностью.

Сделайте тестирование привычкой

Наконец, когда дело доходит до всплывающих окон, A/B-тестирование является важной и необходимой частью вашей кампании и практически любой маркетинговой стратегии. Существует несколько онлайн-инструментов для A/B-тестирования, которые можно использовать для измерения того, как определенные группы людей реагируют на вашу рекламу. 

Сделайте A/B-тестирование привычкой, настроив каждый аспект всплывающей рекламы, такой как дизайн, размещение, текст, время и предложения. A/B-тестирование позволяет отслеживать, какие сообщения более эффективны для увеличения трафика, снижения показателя отказов, получения конверсий и улучшения работы вашего веб-сайта. 

Лучше всего настраивать только один элемент за раз, прежде чем исследовать другие. Таким образом, вы сможете более четко взвесить результаты и определить, какие факторы повлияли на выигрышный результат. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.