Слишком много малых предприятий создают учетные записи в социальных сетях на всех каналах с большим намерением оставаться активными, однако мешают другие приоритеты, и их страницы в конечном итоге остаются неактивными в течение нескольких месяцев.
В настоящее время вы не можете позволить себе не присутствовать в социальных сетях. Согласно статистике, 34% маркетологов привлекли клиентов с помощью Twitter, а 77% компаний B2C приобрели клиентов из Facebook. Это много упущенных возможностей, если вы еще не пользуетесь социальными сетями.
Итак, выберите 2 или 3 канала и начните регулярно публиковать сообщения. Размещайте ссылки на статьи в блоге, обменивайтесь изображениями, инфографикой, статистикой, видео и контентом других людей, который, по вашему мнению, будет полезен вашим подписчикам.
Эмпирическое правило в социальных сетях гласит, что 80% ваших постов должны быть посвящены взаимодействию с вашим сообществом, а 20% — продажам. Поэтому не пытайтесь постоянно продвигать себя и свои услуги, а вместо этого делитесь релевантным контентом, с которым могут взаимодействовать ваши подписчики.
Начните разговоры и участвуйте в обсуждениях, и в конце концов вы начнете видеть результат. Чем больше вы взаимодействуете в социальных сетях, тем больше вовлеченности и признания вы получите, что приведет к увеличению числа потенциальных клиентов.