Posted on

По мере того, как Facebook становится все сильнее и сильнее, они продолжают развивать платформу, чтобы предоставлять пользователям более интуитивно понятные и удобные функции. Их популярная платформа Facebook Ads не является исключением, и может быть сложно не отставать от регулярных улучшений и обновлений, о которых они постоянно объявляют. 

Вот пять последних обновлений Facebook Ads, которые откроют новые возможности для маркетинга ваших продуктов и услуг.

Рекламные ролики для всех

В ответ на массовый рост популярности коротких видеоклипов, созданных TikTok, в конце 2020 года Facebook запустил Instagram Reels.

Это краткие видеоролики, включающие звуковые и текстовые слои и стандартизированные фильтры с различными темами. Деловой потенциал этих очень востребованных и захватывающих коротких клипов всегда был огромен — просто посмотрите, как бренды использовали TikTok для обращения к определенной целевой демографической группе.

How-ads-in-Reels-will-display

Facebook начал тестировать Reels в рекламных целях в определенных странах, включая США, Великобританию, Канаду и Францию, в апреле 2021 года. Теперь, когда этап тестирования завершен, они официально сделали эту рекламную платформу доступной для всех рекламодателей по всему миру.

Instagram Reels — это отличная возможность для компаний включить короткие видеоклипы, которые быстро становятся наиболее популярными, для широкого круга молодежи. Этот носитель особенно популярен среди молодежи, и бренды, стремящиеся ориентироваться на эти группы, имеют возможность включить короткие видеоклипы в свой рекламный арсенал.

Функция оптимизации текста для каждого человека

Еще одна удобная функция — опция в процедуре настройки рекламы под названием «Оптимизировать текст для каждого человека». При активации он может расшифровывать выделение основного заголовка, заголовка или описания в зависимости от того, что алгоритмы сообщают о том, как конкретные зрители реагируют на рекламу. 

Еще одна удобная функция — опция в процедуре настройки рекламы под названием «Оптимизировать текст для каждого человека». При активации он может расшифровывать выделение основного заголовка, заголовка или описания в зависимости от того, что алгоритмы сообщают о том, как конкретные зрители реагируют на рекламу. 

Реклама для магазинов Facebook

Магазины Facebook стали революцией для платформы. Facebook запустил эту чрезвычайно популярную функцию в 2020 году в ответ на массовый кризис малого бизнеса из-за COVID-19. Это иммерсивная платформа для онлайн-покупок, к которой малые предприятия могут бесплатно присоединиться и предлагать свои продукты аудитории более 2 миллиардов человек. 

Это имело огромный успех для малого бизнеса, и очень скоро каждый сможет делать индивидуальную рекламу определенных продуктов в вашем магазине. Эта функция пока доступна только в определенных регионах, но полное развертывание ожидается в ближайшее время.

Самая крутая функция? Вы сами оформляете рекламу в зоне «Креатив рекламы».

Facebook уже запустил функцию Dynamic Ads For Page Shops, где бизнес-страниц с магазинами могут размещать интуитивно понятные объявления, которые находят нужных людей для конкретных продуктов в магазинах. Эти динамические объявления могут продвигать весь ваш каталог и использовать алгоритмы для поиска людей, которые искали ваши продукты или аналогичные продукты в прошлом.

Коммерческая эволюция дополненной реальности (AR)

Хотя AR, безусловно, не является чем-то новым для Facebook или Facebook Ads, она развивается, чтобы стать самым интерактивным виртуальным брендом, который только можно себе представить. 

AR Try On был запущен для некоторых предприятий в 2019 году, чтобы клиенты могли виртуально примерить одежду в режиме реального времени с помощью технологии AR. Удивительно, но это не ограничивалось одеждой и аксессуарами и включало косметические товары и домашний декор. 

Поскольку спрос на AR вырос, Facebook теперь стремится улучшить его и расширить возможности всех продавцов новыми революционными способами. Основным препятствием было то, что только нишевые продавцы имели необходимые 3D-активы для преобразования в AR на платформе, в результате чего многие не имели возможности воспользоваться этой возможностью. 

Тем не менее, Facebook участвует в этом, и их цель — упростить для продавцов и рекламодателей включение дополненной реальности в свои каталоги Business Manager через API. Это позволит продавцам импортировать готовые к примерке 3D-объекты и активы непосредственно в Facebook, предоставляя покупателям захватывающий опыт покупок в дополненной реальности по всему спектру продуктов. 

Каталоги продуктов AR для динамической рекламы также скоро станут возможными, и целевые клиенты увидят продукты, которые им уже интересны, с помощью эффектов AR Try On. 

Виртуальные выставочные залы, раздевалки с дополненной реальностью и NFT для продажи в торговых центрах Metaverse ждут нас, и это навсегда изменит то, как все ведут бизнес. 

Приложение WhatsApp Business с интеграцией магазина Facebook

В ответ на то, как общественность предпочитает общаться с брендами и компаниями, Facebook предлагает открытые инструменты обмена деловыми сообщениями. Две трети американцев говорят, что предпочитают общаться с бизнесом через мессенджеры, как с друзьями и семьей.

Объявления Facebook имеют функцию «щелчок на WhatsApp» с 2018 года, но последние разработки позволили опубликовать весь магазин Facebook в приложении WhatsApp Business. Это дает продавцам возможность беспрепятственно общаться с клиентами на обеих платформах, а покупателям — захватывающий опыт работы с брендом на любой из платформ.

Продавцы с учетной записью WhatsApp Business просто добавляют данные учетной записи в свой магазин на Facebook. Затем они могут выбрать WhatsApp в качестве основного метода связи, который является их коммуникационной платформой номер один для миллионов клиентов по всему миру.

Покупатели могут отправлять сообщения продавцам прямо из магазина. Кроме того, они могут общаться, просматривая весь магазин в WhatsApp, делая ссылки на товары там, где это необходимо, и получая интерактивные советы от продавцов в режиме реального времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.