Пикселизация ваших кампаний позволяет собирать подробную информацию о том, кто с ними взаимодействует. Вы можете увидеть, кто нажимал на ваши объявления и что они сделали, когда попали на ваш сайт. Вы также можете увидеть, конвертировали ли они.
Используя эти данные, вы можете создать в своем DMP или DSP аудиторию «кликеров» и «конвертеров». Эти члены аудитории с наибольшей вероятностью станут вашими клиентами. Поскольку они, скорее всего, принесут доход, вам нужно сосредоточить свои будущие кампании на них и других подобных им людях.
После того, как вы в течение нескольких недель собирали эти данные об аудитории в своем DMP или DSP, у вас должно быть достаточно информации, чтобы начать анализировать свою аудиторию.
Анализ вашей аудитории даст вам ценную информацию о том, кто ваша аудитория. Вы можете получить информацию об их демографии, местонахождении, интересах и поведении. Эта демографическая информация может включать их возраст, пол, семейное положение, уровень дохода, род занятий и многое другое.
Вы можете узнать, какие предметы им интересны, будь то спорт, политика, изысканная кухня или косметические товары. Вы также можете получить подробную информацию об их убеждениях, ценностях, предпочтениях и поведении, например об их покупательских привычках в Интернете.