Posted on

Традиционное рекламное продвижение стало настолько нерентабельное, что маркетологи всего мира переключили своё внимание исключительно на рекламу в социальных сетях. Мастодонт этой области — Facebook. 

Он обхватывает более 2 миллиардов активных пользователей, что делает эту социальная отличной платформой для развития бизнеса.
Часто время и деньги, вложенные в создание кампании в Facebook, могут не принести ожидаемых результатов. Главное — выявлять и исправлять ошибки для достижения лучших результатов.

Нет конкретной целевой аудитории.

Компании должны реалистично подходить к выбору продукта, услуги или бренда, которые они предлагают. Если ваша аудитория слишком велика, лучше сузить ее по возрасту, географии или полу. 

То же самое и со слишком маленькой аудиторией, потому что в этом случае не используется весь потенциал. Вы вольны настроить показы объявлений так, чтобы их видели пользователи, закрепленные за определёнными параметрами.

Неправильно определенная рекламная цель

Когда вы начинаете планировать рекламную кампанию, вам необходимо понимать, каковы основные ценности и рекламные цели компании. Ваша задача при создании кампании — помочь Facebook понять, чего вы хотите достичь с помощью своей кампании. Социальная сеть предлагает на выбор несколько целей, каждая из которых ориентирована на конкретную деятельность и результат от аудитории. Например, вы хотите, чтобы клиенты устанавливали ваше приложение, покупали продукты в вашем интернет-магазине или предоставляли контактную информацию.

Выбор правильной цели очень важен для успешной кампании, потому что от нее зависит результат рекламы. Если вы не уверены в правильности выбора целей, используйте A / B-тестирование — две кампании, которые работают с разными целями одновременно. После такого теста вы сможете увидеть, какая цель работает лучше.

Слишком частые исправления

Конечно, создаваемую вами рекламу необходимо тестировать и проверять, чтобы понять, какие нюансы привлекают больше всего клиентов и обеспечивают наилучшие результаты. Однако, слишком часто редактируя или экспериментируя, будет сложно определить, что именно привлекло вашу рекламную аудиторию. Объявлению нужно время, чтобы показать свой потенциал. Когда будут доступны данные за более длительный период времени, будут приняты стратегические решения об изменениях.

Смелые траты

Если ваше объявление не дает желаемых результатов, у вас может возникнуть соблазн потратить дополнительные деньги, чтобы что-то с этим сделать. Однако не следует торопиться — в первую очередь следует выявить проблему. Точно понимая, что виновато в пропущенном результате, можно отреагировать и исправить ошибку.

Чтобы ваша рекламная кампания была успешной, а рекламный бюджет расходовался осмысленно, мы рекомендуем вам внимательно проанализировать своих клиентов и выбрать целевую аудиторию. Вы также должны понимать, кто больше всего обращается к вашей аудитории. Если ваше объявление работает плохо, вам следует прекратить его показ, решить проблему и только затем повторно активировать. 

Стоит вкладывать деньги только в работающую кампанию. Если этого не произойдет, расходы станут неконтролируемыми, и компания может понести убытки.

Только статические объявления

Площадка позволяет создавать не только статичные блоки текста, но и дополнять их визуальными эффектами. Мы рекомендуем разнообразить содержание ваших объявлений, включив в нее видеофайлы. Движущиеся изображения привлекают гораздо больше внимания, что увеличивает вероятность того, что аудитория нажмет на объявление.

Одна из причин, по которой видеореклама более привлекательна, заключается в том, что она может помочь вам рассказать историю, независимо от того, насколько короткой или длинной она является. Таким образом можно заинтриговать зрителя и пробудить его интерес к тому, что будет дальше.

Неиспользованные преимущества оптимизации

Система продвижения в социальной сети сложна. Есть много разных нюансов, которые могут повлиять на эффективность объявлений. Следует постоянно анализировать отчёты, которые предоставляет площадка, после чего делать соответствующие коррекции. Следует отмечать, где и на каких участках объявления были наиболее эффективными, как часто они появлялись и какой сегмент на них реагировал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *