Если ваше объявление не дает желаемых результатов, у вас может возникнуть соблазн потратить дополнительные деньги, чтобы что-то с этим сделать. Однако не следует торопиться — в первую очередь следует выявить проблему. Точно понимая, что виновато в пропущенном результате, можно отреагировать и исправить ошибку.
Чтобы ваша рекламная кампания была успешной, а рекламный бюджет расходовался осмысленно, мы рекомендуем вам внимательно проанализировать своих клиентов и выбрать целевую аудиторию. Вы также должны понимать, кто больше всего обращается к вашей аудитории. Если ваше объявление работает плохо, вам следует прекратить его показ, решить проблему и только затем повторно активировать.
Стоит вкладывать деньги только в работающую кампанию. Если этого не произойдет, расходы станут неконтролируемыми, и компания может понести убытки.