Posted on

Если судить по последним нескольким годам, владельцы бизнеса по-прежнему будут застегивать свои планы всего за несколько недель (и последних часов!) До начала своих больших праздничных рекламных акций.

Но поскольку все больше потребителей совершают покупки в Интернете, раннее планирование становится важным. Нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы начать думать о своих праздничных маркетинговых кампаниях — к тому же, ранняя подготовка настроит вас на успех (и снизит вероятность безумной спешки в конце).

Сезон праздничных покупок в розничной торговле ощущается во всем мире. Хотя и Черная пятница, и Киберпонедельник начались в Соединенных Штатах, покупатели по всему миру уже привыкли к двум месяцам праздничных покупок.

8 стратегий праздничного маркетинга, которые стоит рассмотреть в 2020 году

Следующие ниже советы по праздничному маркетингу и идеи по продвижению помогут вам улучшить свои усилия по увеличению продаж в самое прибыльное время года.

    • Заблуждайтесь на стороне простоты.
    • Будьте готовы быстро отреагировать и адаптироваться.
    • Используйте подход, более ориентированный на содержание.
    • Будьте готовы к большему количеству соревнований, чем когда-либо.
    • Рассмотрим стратегию влиятельного лица.
    • Избегайте ложной срочности. Создайте реальную причину для покупки.
    • Не забывайте о своих существующих клиентах.
    • Станьте партнером некоммерческой организации.

1. Заблуждайтесь на стороне простоты.

Можно легко увлечься суетой планирования отпуска. Но в долгосрочной перспективе лучше начать с малого с праздничных кампаний, особенно если это ваш первый праздничный сезон в качестве бренда.

Даже крупные розничные торговцы, которые существуют уже несколько десятилетий, часто обращаются к основам во время праздников. Все зависит от пропускной способности вашей команды и объема поддержки, которую ваши операции будут оказывать в праздничные дни.

Будьте готовы быстро отреагировать и адаптироваться

Поговорка «все руки наготове» имеет не большее значение, чем когда вы работаете в розничной торговле во время праздников и боретесь с глобальной пандемией.

Технические проблемы длились почти весь день, поэтому многие клиенты просто делали покупки в других местах.

Независимо от размера вашего веб-сайта, вам понадобится оперативная команда для решения любых проблем, которые могут возникнуть на вашем сайте, в ваших объявлениях и в любом другом месте.

«Убедитесь, что все соответствующие ресурсы доступны и готовы к звонку. Последнее, что вам нужно, — это проблема с рекламой в Google или Facebook, когда нет представителя, который мог бы помочь в самые критические периоды ».  

Используйте подход, более ориентированный на содержание

Интернет-магазины существуют уже четверть века, поэтому покупатели знакомы с праздничными кампаниями как никогда раньше.

Поскольку они часто видят одно и то же из года в год, их глаза могут тускнеть при традиционных методах продаж и маркетинга.

Те же темы, которые возникли в 2020 году в электронной коммерции, будут применяться и к маркетинговым стратегиям праздничных дней — и вам лучше держать пари, что бренды будут смешивать их в своих кампаниях в четвертом квартале.

Главная тема, которая останется актуальной во время праздников, — это подход «прежде всего к контенту», который сегодня используют инновационные и модные бренды. Используя контент-маркетинг в качестве метода охвата клиентов, мы увидим, что бренды предлагают более персонализированный опыт покупок, например справочники по праздничным подаркам, помощников по покупкам и обычные активации.

Будьте готовы к большему количеству соревнований

Поскольку все праздничные акции проводятся в сезон праздничных покупок, электронный маркетинг будет как никогда важен для привлечения клиентов в ваш интернет-магазин. Убедитесь, что ваши маркетинговые кампании по электронной почте помогают вам выделиться из толпы, четко сообщая вам о преимуществах покупок по сравнению с вашими конкурентами.

Вам необходимо напомнить своим клиентам, почему они впервые посетили ваш сайт или добавили этот товар в свою корзину. Поощряйте их скидочными кодами и бесплатной доставкой, чтобы заманить их обратно и выделить вас среди конкурентов.

2 Replies to “8 стратегий маркетинговой кампании”

  1. Одним из наиболее эффективных способов анализа всех этих данных является использование платформы автоматизации маркетинга в рамках стратегии контент-маркетинга. С развитием технологий в последние десятилетия маркетологам пришлось адаптироваться ко многим изменениям. Во-первых, каждый должен был иметь веб-сайт, а затем стратегию в социальных сетях, и теперь автоматизация маркетинга стала последним способом опередить конкурентов. Ожидается, что $ 5.5 млрд. По 2019. Платформы автоматизации маркетинга, такие как SharpSpring позволяют отслеживать, какие рекламные кампании генерируют большинство потенциальных клиентов и которые, возможно, потребуется переработать. Он также дает вам возможность закрепить некоторые из наиболее заманчивых материалов позади форм, которые при заполнении посылают вам ценную информацию о ваших посетителях и их поведении с помощью кодов отслеживания.

  2. То есть необходимо определить точку А, это продукт, это реальная ситуация на рынке, это ваши конкуренты, это ваши преимущества, ваши недостатки, это то, за счет чего вы можете обойти конкурентов. И далее мы поговорим об этом в развернутом виде и применимо к инструментам Google Adwords, применимо к стратегиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *