Posted on

Есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваши читатели были увлечены вашей целевой страницей и захотели узнать больше информации.

В этом посте мы собираемся выяснить, что именно вам нужно сделать, чтобы создать целевую страницу, читающую мысли. Но сначала давайте начнем с основ.

Что такое целевая страница?

Прежде чем создавать лендинг, нужно точно понимать, что это такое.

Целевая страница — это специальная веб-страница, часто называемая сжатой или всплывающей страницей. Цель состоит в том, чтобы собрать данные о ваших посетителях с помощью формы для захвата лидов.

Вы можете использовать целевую страницу, чтобы раздать бесплатную электронную книгу, веб-семинар или курс в обмен на подписку вашей аудитории на ваш список адресов электронной почты.

Или, может быть, вы собираете электронные письма перед запуском своего нового веб-сайта.

Самое лучшее в целевой странице — это то, что это всего одна страница. Это одна страница, которую нужно оптимизировать.

Почему же тогда так много людей делают ошибки со своими целевыми страницами?

И почему так много людей борются за то, чтобы привлечь своих клиентов?

Создайте образ

Все начинается с создания вашего идеального образа . Когда вы знаете, на кого ориентируетесь, вы будете лучше подготовлены для создания целевой страницы, которая будет им резонировать.

Ваши персонажи должны быть вашей идеальной целевой аудиторией. В конце концов, если нужные люди не посещают вашу целевую страницу, вы никогда не совершите конверсию.

Ваши персонажи должны включать демографическую информацию, например, где они живут, их возраст и пол.

Представьте предложение

Причина, по которой целевые страницы настолько эффективны, заключается в том, что они изолируют действие.

На целевой странице не должно быть меню или других ссылок. Все это должно направлять посетителя к выполнению действия, которое вы от него хотите.

Отвлечь их множеством вариантов — верный способ запутать их. Ваш коэффициент конверсии пострадает.

Не давайте своим посетителям выбора. Дайте понять, что вы от них хотите.
Четкая целевая страница означает, что у того, кто попадает на страницу, есть только один вариант. Введите их почтовый индекс или нет.

Но просто четко указать выбранное действие недостаточно для того, чтобы ваши посетители совершили конверсию.

Напишите заголовок

Как только вы получили свое предложение, вам нужно начать работу над заголовком. Заголовок должен быть захватывающим.

Обычно это первое, что видит ваш посетитель, поэтому вам нужно улучшить его.

Заголовок часто является решающим фактором того, совершит ли посетитель конверсию. И у вас есть только одна реальная возможность заставить его работать.

Ваш заголовок должен основываться на преимуществах. Вам нужно точно описать, что произойдет с посетителем, когда он совершит желаемое действие

Используйте наглядные пособия

Как мы уже говорили, ваша целевая страница — это всего лишь одна страница, поэтому все должно быть здесь по какой-то причине и иметь цель. То же правило применяется к любым изображениям и видео, которые вы используете.

Когда вы добавляете изображения на свою целевую страницу, вы должны использовать те, которые помогают вашим посетителям визуализировать свою жизнь после того, как они совершили ваше действие.

Насколько публикация Вам полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *