Один из лучших способов продвигать свой бизнес и взаимодействовать с клиентами — это создать в Instagram Story Highlight, продвигая ваши продукты или услуги. Согласно Instagram, 75% пользователей совершают действие , например посещают веб-сайт или совершают покупку, после просмотра рекламы на платформе.
Независимо от того, занимались ли активные пользователи Instagram вашим бизнесом раньше, если они просматривают ваш профиль и видят выделение, посвященное «Продуктам», они могут с большей вероятностью щелкнуть контент, включенный в ваше выделение, чем прокручивать всю вашу ленту.
Ваше выделение будет более простым и быстрым способом найти информацию о ваших предложениях, и вы сможете направить клиентов на свой веб-сайт, подписаться на рассылку новостей или, в идеале, сделать покупку через Instagram..
Помечая продукты в ваших основных моментах с помощью стикеров Instagram Stories (интерактивные элементы, которые вы можете добавлять, чтобы взаимодействовать со своими подписчиками), вы можете продемонстрировать свои продукты более творчески и менее прямыми или коммерческими способами.