Таргетированная реклама позволяет компании найти нужного клиента, который будет заинтересован в покупке горящих туров или специального туристического предложения. Это поражает целевую аудиторию. Так компании и клиенты «находят друг друга» в социальных сетях.

В мире современного маркетинга сложно представить компанию, которая не представлена в социальных сетях и не использует таргетированную рекламу. На что ориентируется, так это на определенную аудиторию. 

Возможности для размещения рекламы в социальных сетях с каждым годом увеличиваются, ведь их можно использовать практически на всех этапах взаимодействия пользователя с вашей компанией. 

Потенциальные клиенты посещают страницу вашей компании в Facebook или Instagram, чтобы лучше узнать вас, узнать, сколько у вас подписчиков и отзывов, как часто вы публикуете и насколько хорош контент, который вы публикуете. Все это показывает уровень вашей компании. Как говорится, хорошая одежда открывает все двери) А смотреть сногсшибательно решать вам!

Instagram известен своим уникальным визуальным стилем, в котором яркие и живые вычурные кадры сочетаются с динамичными видеороликами. Рекламные объявления через платформу также соответствуют естественному формату сообщений пользователей, который не прерывает сеанс просмотра.

Эффективные стратегии рекламы

Готовим Рекламу Для Бизнеса

Создание единой концепции объявлений соответствующей политике компании;
Разработка дизайна графических и видео материалов

Анализ Вашего Бизнеса

Релевантный сегмент аудитории;
Сквозная аналитика Google Analytics;
Оптимизация рекламных компаний;
Оценка стоимости целевого действия

Рекламная Компания

Увеличение объемов трафика;
Мониторинг показателей рекламной компании;
Контроль качества заявок и оценка окупаемости;
Составление рекомендаций для улучшения показателей

Как вы собираетесь покупать рекламу в Instagram ?

Мы разработали руководство со всеми шагамикоторые необходимо выполнитьчтобы создать бюджет для своей кампании и лучше понятьсколько будет стоить ваша реклама в Instagram.

Стоимость вашей  рекламы в Instagram  зависит от выбранного вами варианта ставокFacebook предлагает вам на выбор  цену за клик (CPC), цену за тысячу показов (CPM), цену за действие (CPAили цену за лайкВы также можете выбирать между автоматическим и ручным назначением ставок.

Хотите получить оценку стоимости рекламы в Instagram? Вы попали в нужное место! 

Как Instagram рассчитывает стоимость рекламы

  • Цена предложенияСумма ставки сообщает платформесколько вы готовы заплатить за размещение вашей рекламыРучное назначение ставок сообщает Facebook самую высокую ценукоторую вы заплатитеа автоматическое назначение ставок позволяет Facebook выбирать вашу ставкусоответствующую лучшей цене для большинства взаимодействий. 
  • Качество и актуальность рекламы.  Facebook оценивает рекламу в зависимости от тогонасколько она актуальна для целевой аудитории и как люди на нее реагируютВаша оценка увеличиваетсякогда люди положительно реагируют на вашу рекламуи уменьшаетсяесли люди реагируют отрицательнонапримерпри нажатии кнопки «Скрыть это». Объявления с высоким рейтингом релевантности размещаются над объявлениями с более низким рейтингом. 
  • Предполагаемые показатели действий.  Это число показываетнасколькопо мнению Facebookчеловек будет выполнять действиедля которого оптимизирована реклама (напримерзагрузка приложения или посещение вебсайта).
  • Таргетинг на аудиторию и конкуренция.  Стоимость рекламы в Instagram увеличиваетсякогда другие рекламодатели конкурируют за показ рекламы той же аудиторииПомните о людяхна которых вы ориентируетесьи о томбудут ли другие пытаться занять то же место.
  • Время года.  Поскольку все рекламодатели борются за рекламные места в более интенсивные рекламные периоды в годунапримерво время праздниковцены имеют тенденцию к увеличению изза уровня конкуренцииУчтите эту переменную перед составлением бюджета.
  • Размещение.  Разрешение Facebook размещать рекламу в других своих сетяхтаких как основная платформа Facebook и Audience Networkпомогает снизить среднюю стоимость вашей рекламы.
  • Оптимизация показа рекламыКак и на других рекламных платформахне забудьте оптимизировать свои объявления для достижения желаемых результатовРазработайте план таргетингчтобы ваши объявления показывались людямкоторые ценны для васувеличивая ваши шансы на точто ваша реклама будет размещена среди конкурентови снизят ваши расходы.

Услуги по настройке таргетированной рекламы

  • Установка пикселя на сайт и настройка событий в диспетчере событий;
  • Подбор целей и настройка рекламной кампании под подходящие цели;
  • Подбор целевой аудитории (далее ЦА);
  • Настройка аудиторий ремаркетинга (регулярных и динамических) и запуск на них;
  • Подбор мест размещения (Facebook, Instagram, Messenger, Audience network);
  • Настройка рекламы;
  • Написание рекламных текстов;
  • Запуск;
  • Оптимизация (отслеживание эффективности по аудитории, использование A / B-тестирования).

Пакет Услуг

scooter-grey таргетированная реклама

STARTER

Реклама в 
Facebook & Instagram

——

$450$400

гарантия результата
» Разработка стратегии

» Настройка целевой аудитории

» Создание рекламных объявлений

» Настройка таргетинговой рекламы

airship-grey таргетированная реклама

BASIC

Реклама Google

——

$600$500

гарантия результата

» Разработка рекламной стратегии Google 

» Настройка целевой аудитории

» Создание рекламных объявлений

» Настройка рекламных объявлений Google

flight-grey таргетированная реклама

PREMIUM

Реклама и Сайт

——

$700$600

гарантия результата

» Создание рекламный объявлений 

» Разработка визуала, создание шаблона

» Копирайт текстов

» Установка счетчиков, Pixel

» Настройка таргетинговой рекламы

Agent-Group

таргетированная реклама Facebook и Instagram

Получите уже сегодня первых Клиентов!
Убедитесь в эффективности таргетированной рекламы!

pokryta@icloud.com

2020 Все права защищены

+38 093 187 79 74

Seo продвижения вашего сайта

Оставить ЗаявкуПривлечение клиентов с таргетированной рекламой

Google AdwordsПривлечение клиентов