Posted on

Текст объявления AdWords

Текстовые объявления AdWords — это способ рекламодателя привлечь клик у поискового пользователя, который искал ключевое слово, релевантное рекламодателю. Текст объявления может отображаться на платной странице поиска или в определенных местах для отображения рекламы. 

Текстовые объявления отображаются на более высоких позициях, если их показатель качества и рейтинги ставок выше. Показатели качества зависят от качества текстового объявления, ключевых слов и целевой страницы, а также от эффективности объявления. Не всегда самая высокая ставка занимает первое место. Качество текста объявления имеет ключевое значение.

Как отображаются объявления

Рекламодатели определяют, на какие ключевые слова они хотят делать ставки, и создают релевантные объявления, соответствующие этим ключевым словам. Каждое объявление соответствует целевой странице, на которой рекламодатель совершил конверсию. цель — продажа, новый интерес или просмотр ключевой страницы. Цель объявления — побудить поискового пользователя кликнуть и совершить конверсию на целевой странице.

Алгоритм расширенного поиска Google сохраняет каждое объявление и показывает его, когда выполняется поиск, соответствующий оплаченному ключевому слову, и отображает его в порядке, определяемом показателем качества и ставкой. Первыми будут показаны объявления высшего качества, соответствующие верхним ставкам. Затем владельцы веб-сайтов будут платить издателю в зависимости от того, сколько кликов получило объявление — это также известно как цена за клик или PPC.

Кроме того, рекламодатели могут выбрать показ своих объявлений в контекстно-медийной сети Google. Веб-сайты разрешают показ рекламы в определенных местах, и эта реклама будет отображаться в этих местах. Объявления могут быть показаны пользователям, которые демонстрируют поисковые привычки, которые отражают их интерес к ключевому слову, релевантному этому объявлению.

Что важно при создании текстовых объявлений

Заголовок: заголовок должен состоять максимум из 25 символов. Заголовок отображается в виде гиперссылки и выделяет соответствующие ключевые слова для поиска, привлекая внимание пользователя, выполняющего поиск.

URL: URL-адрес должен соответствовать домену верхнего уровня с фактической целевой страницей. Кроме того, ссылка может быть оптимизирована, чтобы соответствовать сообщению отображаемого текста. Отображаемая ссылка и URL не обязательно должны совпадать, и может быть рекомендовано вставить ключевые слова в отображаемую ссылку. Отображаемый URL-адрес может содержать не более 35 символов.

Текст. В объявлениях можно использовать две строки текста, каждая длиной до 35 символов. Сообщения в этом тексте должны быть убедительными и включать призыв к действию для пользователя, выполняющего поиск.

Каждая учетная запись AdWords дает рекламодателям возможность дополнить свою рекламную информацию номером телефона, адресом, ссылками на сайты, ссылками на блоги и т. Д. Эти параметры различаются в зависимости от типа рекламодателя, но они предоставляют отличные способы увеличения количества кликов.

Agent-Group

Получите уже сегодня первых Клиентов!
Убедитесь в эффективности таргетированной рекламы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *