Posted on

Контекстная реклама — это способ размещения рекламы на веб-странице с учетом содержания этой страницы. Требуется автоматизированная система, которая нацелена на рекламу, анализируя контекст того, на что смотрит пользователь. Он сканирует ключевые слова на странице и возвращает объявления, связанные с этими ключевыми словами в традиционной системе. Google AdSense считается первой платформой контекстной рекламы.

Например, если вы посетите новый сайт, посвященный футболу, вы можете увидеть рекламу магазинов, в которых продаются футбольные мячи или другие аксессуары для футбола. Точно так же в разделе с книгами на сайте вы можете увидеть рекламу очков для чтения. Таким образом, система контекстной рекламы анализирует контент на странице, а затем соответствующим образом размещает рекламу.

Эта форма рекламы действительно помогла многим веб-сайтам увеличить доход от рекламы. Когда рекламные объявления имеют точный таргетинг, они с большой вероятностью будут нажиматься пользователями и приносить больший доход.

что такое контекстная реклама

Как работает контекстная реклама

Контекстная реклама выполняет ряд шагов, чтобы убедиться, что пользователь видит рекламу, релевантную просматриваемому контенту. Общие шаги, которые необходимо выполнить для внедрения контекстной рекламы, перечислены ниже:

  1. Подбор параметров для таргетинга
  2. Анализ страницы рекламной системой
  3. Соответствующее объявление показывается
  4. Анализ производительности и проверка параметров

Рекламодатель должен определить кампанию, прежде чем рекламу можно будет разместить на соответствующих веб-страницах.

Темы определяются как поверхностные категории, связанные с соответствующими рекламными кампаниями, такими как спорт, здоровье, технологии и т. Д. Параметры могут быть определены поэтапно от общих к конкретным. Например, сначала можно определить виды спорта, а затем в общих категориях можно определить футбол, крикет и другие виды спорта.

Ключевые слова используются для более конкретного таргетинга внутри тем. Google рекомендует размещать как ключевые слова, так и минус-слова для точного таргетинга при настройке кампаний рекламодателями.

Анализ страницы рекламной системой

Как только запрос объявления отправляется, рекламная система согласовывает кампании с ключевыми словами, определенными на веб-странице.

Определенные темы и ключевые слова рассматриваются до того, как будет выбрано объявление для показа. Работает последовательно. Если объявление соответствует теме, но не соответствует ключевым словам, оно не будет выбрано.

В рекламной системе есть варианты выбора между широким или конкретным охватом. Если выбрано широкое, объявления будут выбираться по темам. С другой стороны, конкретный охват обеспечивает соответствие ключевых слов до выбора объявления.

Наконец, показатели эффективности используются, чтобы проверить, имеет ли рекламная кампания хороший коэффициент конверсии. Если нет, параметры таргетинга изменяются для предстоящих кампаний, чтобы коэффициент конверсии оставался на уровне определенного порога.

Тонкости цифровой рекламы

Понимание тонкостей цифровой рекламы поможет вам стать успешным издателем. Однако предстоит еще многое узнать. Вот почему мы создали Университет PubGuru! В PubGuru University мы обучаем вас с помощью пошаговых видеоуроков, как управлять своим рекламным инвентарем и максимизировать доход от рекламы. Готовы ли вы взять под контроль свой бизнес издателя?

One Reply to “Что такое контекстная реклама”

  1. Отличительной особенностью контекстной рекламы является наличие функции ремаркетинга. Ремаркетинг — функция, позволяющая обращаться к пользователям, которые раньше уже заходили на ваш сайт. Ваши объявления могут показываться при посещении ими других веб-сайтов в контекстно-медийной сети (Google AdWords

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *