Posted on

Термин «контентная реклама» происходит от интернет-маркетинга и описывает метод распространения контента посредством активной рекламы . 

Из-за используемой терминологии и методов контентную рекламу часто приравнивают к контент-маркетингу, но это неверно. Хотя все три формы онлайн-маркетинга имеют определенные характеристики, есть некоторые важные различия, которые более подробно описаны ниже.

Виды контента и формы рекламы

Важнейшая особенность — это только качественный контент, который активно распространяется через рекламный канал.

Это показывает еще одно отличие от контент-маркетинга, который является вариантом, связанным с входящим маркетингом . Контент-реклама — это часть процесса исходящего маркетинга. Вот почему SEO играет такую важную роль в контент-маркетинге, потому что представляемый контент также должен быть найден в первую очередь. Учитывая, что входящий маркетинг вовлекает клиента, обращающегося к компании, необходимо проложить своего рода путь через ваш контент-маркетинг — оптимизировать страницу и ее контент, чтобы правильные ключевые слова привели клиента к запланированному месту назначения. Это не то же самое с контентной рекламой, где контент рекламируется на видном месте без необходимости проведения пользователем предварительного онлайн-поиска.

Конечно, продвижение контента не означает, прибегать к дешевым маркетинговым уловкам и сомнительным методам. Дешевая клик-приманка вредит репутации вашей компании, а также ухудшает качество контента. В идеале ваш контент и реклама должны работать на одном уровне.

Контент-реклама - это разновидность интернет-маркетинга

Контентная и нативная реклама

Различить контентную рекламу и нативную рекламу несколько сложнее, и эти два термина маркетинга часто используются как синонимы. Нативная реклама — это сочетание рекламы с редакционным содержанием веб-сайта, чтобы читатель больше не мог легко различать естественный и платный контент («платный контент против органического контента»). Этот метод остается спорным даже в маркетинговой индустрии и, если его не использовать с умом, может нанести ущерб имиджу рекламодателя. 

В контентной рекламе проводится четкое различие между платным и редакционным контентом, и во многих случаях это на самом деле не является важной проблемой: если вы загружаете технический документ, руководство или что-то подобное, потому что считаете, что контент впечатляет, как вы пришли содержание относительно неважно. В некоторых случаях, пользователь может даже не заметить, что он перешел по платной ссылке, чтобы получить желаемый контент. 

Реклама в маркетинге используется только для привлечения внимания читателя — именно качественный контент, скрытый за рекламой, находит убедительным для пользователя.

Преимущества контентной рекламы

Одним из самых больших преимуществ контентной рекламы является то, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы ваш контент был легко найден. Меры SEO, ключевые слова и тому подобное не играют никакой роли в контентной рекламе и поэтому могут быть полностью проигнорированы. 

Вместо этого вы просто выбираете канал распространения, который, по вашему мнению, наиболее подходит для контента, и покупаете соответствующее количество рекламного места. Это не только упрощает задачу, но и позволяет целенаправленно использовать рекламу и контент. Это особенно полезно в такой области, как социальные сети, потому что такие сайты, как Facebook, обычно много знают о своих пользователях. 

Например, на Facebook вы можете продать руководство по замене масла своими руками в домашних условиях, ориентируясь на технически подкованных любителей автомобилей в возрасте от 20 до 40 лет.коэффициент конверсии .

Способность адаптировать контент с такой точностью имеет еще одно преимущество: его можно использовать для очень специфических тем и небольших аудиторий, для которых обычные меры контент-маркетинга были бы слишком дорогостоящими и неэффективными. 

Кроме того, контентная реклама обычно хорошо масштабируется, поскольку обычно существует соответствующий канал для каждого типа аудитории и требуемого охвата. Это помогает сделать контентную рекламу чрезвычайно рентабельной.

Вывод:

Контент-реклама в маркетинге может быть очень полезным инструментом для продвижения высококачественного контента. Самым большим преимуществом контентной рекламы, что вам не нужно полагаться на то, что вас найдут другие — благодаря платным каналам контент появляется именно там, где вы хотите его разместить. Вам больше не нужно беспокоиться о правилах SEO или рейтинге страниц. Вместо этого вы можете полностью сосредоточиться на качестве собственного контента.

В целом, контентная реклама — очень эффективная мера, поэтому обычно у вас не будет проблем с бюджетом. Однако, если денег очень мало или вы планируете работать с очень небольшой целевой группой, ваша контентная реклама по-прежнему будет работать, но ваши меры должны быть очень хорошо спланированы и продуманы. В противном случае ваша контентная реклама может дать сбой с минимальным воздействием.

Agent-Group

Получите уже сегодня первых Клиентов!
Убедитесь в эффективности таргетированной рекламы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *