Posted on

Опубликованное сегодня исследование «Перспективы контекстных решений в рекламе и маркетинге, основанных на данных», показывает, что контекстный таргетинг ждет возрождение.

Ведет  Winterberry Group, исследование показывает более половины маркетологов (52 процента) намерено увеличить свои расходы на подходе в течение следующих 24 месяцев, в то время как 86 процентов владельцев СМИ ожидают , что расти. Возрождение контекстного таргетинга происходит по мере того, как и маркетологи, и владельцы медиа переоценивают свои инструменты таргетинга в эпоху отказа от файлов cookie, растущих ожиданий в отношении конфиденциальности и расширения медиа-каналов.

Контекстный таргетинг приносит пользу

«Контекстный таргетинг приносит пользу как рекламодателям, так и потребителям СМИ, основываясь на предмете и понимании контента в потребляемых медиа, а не на вероятном понимании  человека,  просматривающего его» — сказал Чарльз Пинг, управляющий директор Винтерберри Групп. «Хотя это и не ново, со временем методы были усовершенствованы, и он готов вернуться в центр таргетинга рекламы и монетизации СМИ в смелом новом мире без использования личных данных».

Исследование основано на интервью с почти 50 отраслевыми экспертами из США и Великобритании, а также на опросе около 120 старших маркетологов, агентств и владельцев СМИ. Он дает представление о прошлом, настоящем и будущем контекстного таргетинга и определяет ключевые тенденции на будущее, в том числе:

    • Комбинация подходов: использование «простых» контекстных, поисковых аналитических данных и данных о намерениях для обеспечения понимания вероятных интересов и поведения потребителя.
    • Упаковка предложения: способность владельцев СМИ предлагать комплексные решения для контекстного планирования, таргетинга и оценки, включая безопасность бренда, понимание аудитории через потребление страниц, чтобы конкурировать с крупными огороженными садами.
    • Возрождение силы продавца: в дополнение к вышесказанному, характер контента и контекста дает право владельцам медиа-контента контролировать, в отличие от сторонних файлов cookie и крупных поставщиков технологий.
    • Уравновешивание водопада таргетинга / активации: в маркетинге и медиаиндустрии будет сбалансирован подход между таргетингом на основе данных и контекстным таргетингом.
10+ бесплатных способов попасть на первую страницу Google

Контекст обеспичивает преимущество

Исследование Winterberry Group приходит к выводу, что впереди новый ландшафт без сторонних файлов cookie, что контекстный таргетинг обеспечивает как дополнительную, так и автономную альтернативу с уникальным преимуществом универсального применения как для текстовых, так и для визуальных носителей. 

Однако, чтобы воспользоваться преимуществами контекстных решений, рынок рекламы и средств массовой информации должен адаптировать свой подход к планированию, таргетингу, активации, измерению и оптимизации.

Реклама будет оставаться неизменной

«Несмотря на различные силы изменений, изменяющие фундаментальную динамику цифровой рекламы, одно всегда будет оставаться неизменным — основные потребности рекламодателей; способность определять целевые аудитории и эффективно достигать их для достижения бизнес-результатов. 

Мы неоднократно видели, что изменения порождают инновации, и в этом отчете раскрываются достижения в области данных и технологий, которые определяют текущую трансформацию контекстного ландшафта » — сказала Фиона Дэвис, главный операционный директор Captify. 

«Результаты подтверждают стратегию продукта Captify, согласно которой, комбинируя намерения потребителей на основе поисковых данных — дефицит в мире без файлов cookie — с контекстными сигналами, рекламодатели могут применять стратегии, ориентированные на конфиденциальность потребителей, при этом используя медиа для достижения этих бизнес-результатов. Фактически, рассматривая подход через эту новую линзу,

Насколько публикация Вам полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

One Reply to “Контекстный таргетинг”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *