Вы когда-нибудь задумывались, действительно ли все рекламные объявления Facebook, которые вы видите в своей ленте новостей, эффективны? Это особенно интересно, учитывая, что иногда они вас раздражают и доставляют неудобства. 

На самом деле они могут творить чудеса, и если вы владелец бизнеса, вам следует подумать о том, чтобы попасть на борт, потому что вы можете увидеть огромную прибыль. Но каковы именно преимущества рекламы в Facebook?

Помимо электронного маркетинга, безупречного веб-дизайна, SEO и органических социальных сетей, реклама в Facebook важна. Ежедневно Facebook используют миллиарды людей, и если вы разместите на платформе целевую рекламу, ваши шансы достичь их резко возрастут. Это необходимость — органического трафика на Facebook практически нет.

Рекламная платформа Facebook

Facebook не имеет ограничений, когда предоставляет вам отчеты и аналитику по эффективности вашей рекламы. Вам никогда не придется гадать или делать собственные предположения о том, что работает, а что нет. 

Вместо того, чтобы определять свои коэффициенты конверсии и другие социальные показатели, вы увидите, что они уже аккуратно выложены для вас прямо в Ads Manager. Все, что вам нужно сделать, это проанализировать их и определить свой следующий шаг.

Вам предоставляются метрики о вашем еженедельном охвате, взаимодействии с публикациями, лайках на странице и о том, какие публикации имеют лучшую эффективность. Но это еще не все. Узнайте о таких вещах, как клики, конверсии и даже продажи. И, честно говоря, это лишь верхушка айсберга.

Вы можете настроить таргетинг

Возможности таргетинга Facebook, когда дело доходит до уровня детализации, невероятны. Вы можете ориентироваться на интересы, поведение, демографические данные, возрастные группы, связи, местоположение или языки. Вы можете нацелить мероприятие на поклонников ваших конкурентов.

Возможности таргетинга могут быть глубже, чем у любой другой платформы, и вы можете наслоить их и комбинировать, чтобы исключить пользователей, которые не являются вашим целевым рынком. Это важно! Качество аудитории важнее размера. Мы хотим конверсий. 

Вам следует искать пользователей Facebook, которые являются потенциальными клиентами — людей, которые, скорее всего, купят ваш продукт, а не просто случайных посетителей.

Вы можете создавать рекламу на вашу цель

Сам процесс создания рекламы на Facebook упрощается благодаря платформе. Он проведет вас через шаги, которые позволят вам выбрать тип рекламы, нацелить свою аудиторию и установить временные рамки и свой бюджет.

Кроме того, объявление настраивается в зависимости от того, чего именно вы пытаетесь достичь. Facebook называет это «целями». Хотите ли вы взаимодействия с публикацией, кликов на веб-сайтах, лайков на странице или чего-то еще, вы можете создать рекламу на основе этого.

Это позволяет лучше контролировать создаваемую вами рекламу. Он также сообщает Facebook, как следует оптимизировать вашу рекламу, чтобы предоставить вам наилучшие возможные результаты.

privlekat_klientov reklama-min
С помощью обычных сообщений вы охватите много людей

Если у вас бизнес-страница, вы можете не знать, что только малая часть ваших подписчиков видит то, что вы публикуете. Это может показаться крайним, но это чистая правда.

За последние пару лет Facebook снизил видимость бизнес-страниц в новостных лентах — разочаровывающее обновление алгоритма для владельцев бизнеса во всем мире. Даже Марк Цукерберг подтвердил, что они будут чаще отдавать приоритет сообщениям от друзей и родственников, фактически отодвигая наши бизнес-страницы на задний план.

Если вы собираетесь использовать Facebook для маркетинга в любом качестве, вы должны использовать рекламу, если хотите, чтобы ваши потенциальные потребители знали о вашем бизнесе. Вам не нужен большой бюджет, но он вам нужен.

Вы можете легко находить новых потенциальных клиентов

Как только вы найдете свою аудиторию, которая конвертируется быстрее всего, вы сможете привлечь таких же людей, как они, с помощью «похожих аудиторий» Facebook. Эта функция позволяет вам выбрать специальную аудиторию и использовать Facebook, чтобы найти похожих людей, которые с большей вероятностью совершат покупку у вас.

Пиксели конверсии, те, кто устанавливает данные из приложений, и ваши поклонники в Facebook могут быть использованы для создания похожей аудитории. Вы можете гораздо глубже определить размер и параметры таргетинга

Реклама в социальных сетях, таких как Facebook или Instagram, иногда высмеивалась или считалась неэффективной со стороны тех, кто не занимается маркетингом. Однако реклама в Facebook предлагает множество возможностей с точки зрения контента и ориентации на вашу аудиторию. 

Кроме того, Facebook предлагает огромную аудиторию пользователей — более 1,5 миллиарда человек ежемесячно посещают Facebook — которые также являются потенциальными целями для ваших маркетинговых кампаний.

При правильной настройке реклама в Facebook может быть чрезвычайно эффективной, поскольку позволяет охватить своим контентом множество людей. Важно отметить, что выбор вашей целевой группы должен быть более точным, чем при использовании других маркетинговых мероприятий в Интернете. 

У Facebook есть много дополнительной информации о своих пользователях, которую другие рекламные платформы, такие как Google Adwords, предложить не могут. Те, кто размещает рекламу в Facebook, конечно, могут платить за доступ к этой информации, а это означает, что — при неправильном использовании — реклама в Facebook быстро становится дорогостоящей и в конечном итоге менее эффективной мерой.

Facebook обычно рассчитывает расходы на рекламу через CPC  Чем больше людей увидят рекламу, тем больше заплатит покупатель рекламы. Однако, если ваша целевая группа выбрана плохо, коэффициент конверсии будет низким, и вы получите малоэффективную рекламную кампанию по относительно высокой цене. Если вы хотите эффективно использовать рекламу в Facebook, вам нужно с самого начала правильно спланировать.

Реклама в Facebook - золотая жила

Facebook много знает о своих пользователях. Помимо имени и места жительства, информация обычно также включает возраст, пол, хобби, работу, рабочее место, статус отношений, предпочтения, интересы, языки и многое другое. Эта информация ценна для рекламодателей, поскольку позволяет им точно адаптировать свой маркетинг к целевой аудитории. 

Например, предполагая, что имеется «нормальный» объем информации, компания может знать, что потенциальному клиенту 30 лет и что он живет в одном из лучших районов города. На основании этих данных можно было с полным основанием предположить, что она интересуется модой.

Но если информация Facebook показывает, например, что у женщины двое маленьких детей и она активна в группах «Прекратить испытания на животных» и «Здоровое сельское хозяйство — здоровая пища», это дает совсем другую и гораздо более точную картину. 

Вместо моды эту женщину может больше интересовать органическое детское питание и другие органические продукты. Именно такая информация делает рекламу в Facebook такой эффективной. Но также важно правильно использовать эти данные для эффективного развертывания целевой рекламы.

Цель вашей рекламной кампании

Какова цель вашей рекламной кампании (повышение узнаваемости компании, новые контакты с клиентами и т. Д.)?Что вы рекламируете (внешний веб-сайт, страницу в Facebook, мероприятие)?Как он будет рекламироваться (в стандартной или сюжетной рекламе, в виде лайков и т. Д.)?

Как только эти вопросы будут прояснены, вы можете приступить к выбору целевой группы. Прежде всего, вы должны сосредоточиться на очень широких параметрах, таких как страна, в которой живут пользователи, или язык, на котором они говорят. Следует отметить, что здесь имеются значительные финансовые последствия. 

Реклама на крупных, высококонкурентных рынках, таких как США, намного дороже, чем на небольших рынках / странах, таких как Финляндия или Греция. К счастью, вы можете установить географические ограничения и ограничить свою рекламу в Facebook для таргетинга на пользователей в больших городах, из определенного города или даже из определенной области почтового индекса

После этого вы можете указать дополнительные сведения о желаемой аудитории, включая возраст, пол и статус отношений, интересы, друзей, связи и другие факторы. Насколько это разумно и необходимо, конечно, также будет зависеть от целей вашей кампании. 

Если, например, проект представляет собой рекламную кампанию B2C крупного производителя напитков, стремящуюся повысить популярность нового продукта, тогда потребуются только относительно широкие фильтры. Если, с другой стороны, это кампания B2B, которую проводит инженер-механик, ищущий новых деловых партнеров в Азии, тогда потребуются очень точные ограничения.

Реклама в Facebook - стоимость

Как упоминалось выше, Facebook обычно рассчитывает затраты по цене за клик или за тысячу показов. Точную стоимость рекламы невозможно определить заранее, потому что Facebook по-прежнему использует ставки в реальном времени. Рекламные площади выставляются на аукцион автоматически за доли секунды. 

Однако, чтобы обеспечить плавную и управляемую транзакцию, каждый рекламодатель может установить максимальную ставку. Также есть возможность определить дневной бюджет или бюджет на ограниченный период времени. Исходя из этих бюджетных ограничений, рекламодатель должен решить, сколько они хотят потратить, что позволит ему управлять своими финансами и видеть, сколько денег уходит на их рекламу в Facebook.

Agent-Group

Получите уже сегодня первых Клиентов!
Убедитесь в эффективности таргетированной рекламы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *