Posted on

То, что автоматизация и машинное обучение оказывают (и будут продолжать оказывать) существенное влияние на индустрию электронной коммерции, вряд ли являются сенсационными новостями.

Возможно, самый известный пример — это умные торговые кампании Google. Вкратце (более подробно я расскажу ниже!) Они предлагают рекламодателям возможность просто предоставить некоторые сведения о вашей кампании, после чего Google будет выполнять автоматическое назначение ставок и размещение рекламы от вашего имени.

Мы говорим о большем количестве машинного обучения и меньшем объеме требуемой информации от продавцов и рекламодателей, и, что неудивительно, эти умные торговые кампании быстро стали предпочтительным методом для многих людей в рекламе с оплатой за клик (PPC).

В этой статье мы сравним умные торговые кампании со стандартной торговой кампанией и дадим несколько ценных советов, которые помогут понять, какой вариант вам подходит.

Что такое Google Smart Shopping?

По их собственным словам, Google Smart Shopping — это средство использования их технологии машинного обучения для оптимизации ваших торговых кампаний в Google и увеличения их охвата и коэффициента конверсии. 

Как я уже упоминал выше, вы просто вводите несколько показателей — цель кампании и бюджет.

Оттуда Smart Shopping будет автоматически размещать ставки и показывать рекламу в разных сетях Google, в том числе в поисковой сети Google, контекстно-медийной сети, YouTube и Gmail.

google smart shopping

Стандартная торговая кампания

Это услуга, которую использует каждый розничный продавец в Google для продажи своих товаров. Через поисковую выдачу он позволяет покупателям любого типа искать, сравнивать и делать покупки для продуктов от целого ряда тысяч производителей и розничных продавцов, которые заплатили Google за рекламу своих продуктов.

Сходство между умной и стандартной кампаниями заключается в том, что каждому продавцу необходимо будет настроить учетные записи Google Рекламы и Google Merchant Center , загрузить данные фида товаров в учетную запись Merchant Center, выбрать страну и определить бюджет. Есть дополнительная возможность выбрать цель ставки.

Google Shopping Ads

Умные торговые кампании, безусловно, могут повысить эффективность рекламных кампаний Google для менеджеров PPC (на самом деле, есть много историй умных покупок, если вы хотите понять преимущества), особенно если у вас нет времени / бюджета, чтобы сосредоточиться на ручное управление кампаниями с минимальным количеством групп объявлений, ручным назначением ставок и минимальным тестированием факторов.

Однако это не обязательно означает, что умные покупки являются ключом к успеху PPC, это скорее индикатор плохо настроенной ручной кампании с самого начала.

Умные кампании

Умные кампании могут стать находкой, особенно для новичков в Google Покупках.

Если у вас нет большого опыта и вы не знаете, как должна быть организована кампания, включая группы товаров и настройки приоритета, тогда умные торговые кампании требуют минимальных усилий для настройки, поэтому вполне может быть ответом.

Большой охват в контекстно-медийной сети и на YouTube.
Smart Shopping автоматически размещает вашу рекламу в контекстно-медийной сети Google и YouTube. Затем с помощью машинного обучения он попытается найти пользователей того же типа, которые совершили конверсию в поисковой сети, и настроить таргетинг на них через медийную рекламу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *