То, что автоматизация и машинное обучение оказывают (и будут продолжать оказывать) существенное влияние на индустрию электронной коммерции, вряд ли являются сенсационными новостями.
Возможно, самый известный пример — это умные торговые кампании Google. Вкратце (более подробно я расскажу ниже!) Они предлагают рекламодателям возможность просто предоставить некоторые сведения о вашей кампании, после чего Google будет выполнять автоматическое назначение ставок и размещение рекламы от вашего имени.
Мы говорим о большем количестве машинного обучения и меньшем объеме требуемой информации от продавцов и рекламодателей, и, что неудивительно, эти умные торговые кампании быстро стали предпочтительным методом для многих людей в рекламе с оплатой за клик (PPC).
В этой статье мы сравним умные торговые кампании со стандартной торговой кампанией и дадим несколько ценных советов, которые помогут понять, какой вариант вам подходит.