Posted on

Не удивительно, что компании падения, чтобы добраться до Instagram, они понимают, гратом в рекламе на Instagram может быть эффективным ! Я имею в виду, что хороший маркетинг — это знать, где находится ваша целевая аудитория, и сегодня, скорее всего, в Instagram.

Поэтому, если вы хотите повысить узнаваемость своего бренда, увеличить продажи или привлечь больше трафика на свой веб-сайт, реклама в Instagram может стать отличным вариантом для вывода вашего бизнеса на новый уровень.

В этом руководстве я расскажу вам все, что вам нужно знать о том, как добиться настоящего успеха в Instagram и как его рекламная платформа подходит для книг.

Реклама в Instagram: что нужно знать

Использование рекламы в Instagram для вашего бренда не составляет труда. Мало того, что более миллиарда человек используют Instagram каждый месяц , но и показатели вовлеченности для приложения выше, чем у Facebook и Twitter.

Итак, чтобы действительно улучшить все, что может предложить реклама в Instagram, давайте рассмотрим некоторые основы:

How-To-Advertise-On-Instagram

Введение в рекламу в Instagram

Реклама в Instagram в основном платит за спонсорство контента в Instagram, чтобы охватить более широкую и целевую аудиторию. Вы можете создавать рекламу в Instagram после преобразования своей учетной записи в бизнес-аккаунт. Помимо создания рекламы непосредственно в Instagram, вы также можете использовать инструменты Facebook для создания рекламы, которая будет отображаться в Instagram.

Обычно есть три способа показа рекламы в Instagram:

  • Создавайте рекламу прямо из Instagram. После преобразования вашего профиля в бизнес-аккаунт вы сможете продвигать сообщения и истории из своей учетной записи Instagram.
  • Создавайте рекламу на своей странице в Facebook. Если вы управляете страницей Facebook, вы можете связать учетную запись Instagram с этой страницей. Когда вы создаете продвижение на своей странице, ваша реклама может появляться в Facebook и Instagram.
  • Создавайте рекламные кампании в Ads Manager. Если вы знакомы с рекламой в Facebook, Ads Manager предоставляет комплексные инструменты для создания ваших объявлений, и вы можете выбрать Instagram в качестве места размещения.

Перед созданием рекламы вам также следует подумать о подключении своей страницы Facebook, чтобы вы могли максимально использовать наши бизнес-инструменты. Instagram и Facebook делают это так просто!

Цены на рекламу в Instagram

Следующий вопрос для большинства: «Во сколько мне это будет стоить?» Хотел бы я сказать, что это будет X денег в месяц, это не так просто. Стоимость зависит от множества факторов.

Модель рекламной платформы Instagram основана на CPC (цена за клик) и CPM (цена за показ), а цены определяются в соответствии с аукционами рекламы Instagram, как и в Google Ads.

Но, как и в большинстве платформ социальных сетей, средняя цена за клик в Instagram намного ниже, чем то, что вы обычно тратите на платную поисковую платформу, такую ​​как Google Ads. По данным AdEspresso , средняя цена за клик для рекламы в Instagram в третьем квартале 2017 года составила около 75 центов. Как правило, реклама в Instagram также имеет примерно на 60-70% меньше стоимости за показ, чем реклама в Facebook, и немного дешевле CPC (примерно на 3% дешевле), чем реклама в Facebook . (#YasQueen!)

Не позволяйте «самой низкой цене» полностью вас продать. Еще одно дополнительное преимущество рекламы в Instagram заключается в том, что пользователи могут контролировать распределение своих маркетинговых бюджетов. Например, вы можете выбрать между дневным бюджетом, чтобы ограничить сумму, которую вы тратите в день, или пожизненным бюджетом, при котором вы можете настроить показ объявлений в течение периода времени, пока ваш бюджет не иссякнет. Довольно круто, да?

Реклама в Instagram: стоит ли это вам?

Теперь, стоит ли оно того? Это отличный вопрос.

Реклама в Instagram — отличный инструмент для многих компаний, но не для всех. Из 800 миллионов пользователей вы можете задаться вопросом, кто на самом деле использует платформу, и ответ на этот вопрос поможет направить ваши маркетинговые усилия. Вот несколько интересных цифр, касающихся демографии Instagram:

    • 500 миллионов пользователей Instagram активны ежедневно.
    • 400 миллионов человек используют Instagram Stories каждый день.
    • Более половины пользователей Instagram моложе 34 лет.
    • 72% людей в возрасте от 13 до 17 лет находятся в Instagram.
    • Инстаграмом пользуются 39% женщин по сравнению с 30% мужчин.
    • Более 80% пользователей Instagram живут за пределами США.
    • 60% людей, зарабатывающих 100 тысяч долларов и более, находятся в Instagram.
    • 72% пользователей купили то, что видели в приложении.
    • Как видно из приведенных выше цифр, Instagram имеет большой трафик с более молодой аудиторией и создает множество деловых возможностей для всех типов бизнеса.

Проблема в том, что популярное мнение об Instagram таково, что он предназначен только для подростков или миллениалов — людей, которые, как правило, часто еще не зарабатывают много денег, и здесь бизнес падает. Новые цифры, подобные приведенным выше, показывают, что так же, как Instagram имеет более широкий возрастной диапазон, чем вы думаете, ему также удалось распространиться на более широкий диапазон доходов.

В Instagram есть что-то для всех, и даже если у вас может быть более старая аудитория, было бы неплохо хотя бы проверить и увидеть, насколько большой может быть ваша потенциальная аудитория в Instagram!

2 Replies to “Intagram предназначен для бизнеса”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.