Posted on

Ваши маркетинговые кампании работают так хорошо, как могли бы? Независимо от того, не соответствует ли кампания ожиданиям или дает удовлетворительные результаты, всегда есть возможность ее улучшить. Однако проблема состоит в том, чтобы выяснить, какие настройки повысят производительность. Единственный способ узнать наверняка — проверить их. Вот тут и приходит на помощь A / B-тестирование.

Что такое A / B-тестирование в маркетинге?

Прежде чем мы перейдем к тому, как использовать A / B-тестирование , давайте определимся с ним. A / B-тестирование, также называемое сплит-тестированием или бакет-тестированием, — это метод проверки того, какая версия объявления, целевой страницы или любого другого элемента маркетинговой кампании работает лучше. Чтобы провести A / B-тест, вы меняете один аспект своей кампании и запускаете оба варианта, собирая данные об эффективности. Затем вы можете реализовать изменение, которое принесло лучшие результаты.

Например, написать две разные фразы для кнопки призыва к действию (CTA) на целевой странице. Затем вы должны запустить обе эти версии одновременно и собрать данные о том, какие из них привели к большему количеству конверсий. Использовать этот же процесс для тестирования рекламы, публикации в социальных сетях, электронной почты или любого другого элемента кампании, а также для уточнения различных аспектов той же целевой страницы.

Когда можно использовать A / B-тестирование?

A / B-тестирование может быть полезным в любое время, когда настройка элемента онлайн-ресурса или рекламы повысить эффективность и помочь вам в достижении цели кампании. Как упоминалось ранее, вы не можете знать наверняка, улучшит ли изменение эффективность вашей кампании, пока не протестируете его. 

Возможно, вы сможете использовать общие передовые методы для начала, особенно для более широких стратегий. Однако когда дело доходит до деталей, вам нужно протестировать разные идеи, чтобы определить, что лучше всего подойдет вам.

Выбор элементов кампании

Использовать A / B-тестирование для оценки эффективности любого элемента, который может повлиять на поведение клиентов или повлиять на коэффициент конверсии. 

Как вы решите, какие элементы тестировать, с таким количеством вариантов? Чтобы получить максимальную пользу от тестирования, лучше всего иметь структурированный метод выбора того, что оценивать. Согласно недавнему опросу Econsultancy и RedEye, 74 процента респондентов , использовавших структурированный подход к конверсии, увеличили свои продажи.

Как проводить A / B-тестирование

Определите, какие элементы кампании вы хотите протестировать. Во-первых, вам нужно решить, что тестировать. Ищите целевые страницы, рекламу или другие аспекты, которые неэффективны, или оценивайте прошлые кампании. Затем используйте веб-аналитику и другие исследовательские инструменты, чтобы разработать гипотезу, почему это не работает. Вам может быть интересно, например, не слишком ли мала ваша кнопка CTA. Оцените элементы, которые вы планируете протестировать, и начните с самого приоритетного.

Создайте два варианта этого элемента: как только вы решите, что вы хотите протестировать, выберите или создайте два варианта. Например, разработать две версии рекламного баннера — одну с изображением, а другую без. Кроме того, вы можете протестировать новую версию элемента по сравнению с существующей. Например, вы можете оставить одну целевую страницу как есть и сравнить ее с той же страницей, но с более крупной кнопкой CTA.

Разработайте план для измерения ваших результатов: убедитесь, что у вас есть стратегия для отслеживания показателей ваших кампаний. Знайте, какие показатели вы измеряете, будь то больше продаж, больше подписок на рассылку новостей, больше комментариев к вашим сообщениям в Facebook или что-то еще. Также определите, насколько большое изменение будет статистически значимым. Если вы тестируете что-то для существующего элемента кампании, вы можете использовать его текущую эффективность в качестве основы.

Установите график для вашего теста: Определите, как долго вы будете запускать тест. Убедитесь, что ваш период тестирования не слишком короткий или слишком длинный, так как это может привести к неточным результатам.

Запустите тест: Теперь пора запустить тест. Убедитесь, что вы тестируете по одному элементу за раз, чтобы знать, какой элемент повлиял на результаты. Чтобы избежать факторов, которые могут исказить результаты, запускайте два варианта одновременно и старайтесь, чтобы группы, видящие каждую версию, были одинаковыми по размеру, демографическим характеристикам и другим переменным. 

Если вы запускаете большой тест на странице веб-сайта, вы можете случайным образом разделить посетителей между двумя вариантами. Если вы тестируете маркетинговое письмо, вы можете создать две тестовые группы клиентов со схожими или идентичными демографическими данными.

Насколько публикация Вам полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *