Если у вас много трафика на вашу целевую страницу, но мало конверсий оттуда, этому может быть несколько причин. Может случиться так, что то, что вы предлагаете, не решает проблему для ваших потенциальных клиентов, может быть, ваш призыв к действию недостаточно ясен или вы недостаточно доверяете своему лиду.
Вот несколько советов по улучшению вашей целевой страницы:
• Убедитесь, что вы попадаете в настоящую болевую точку для потенциальных клиентов и предлагаете немедленную выгоду.
• Сделайте свой призыв к действию как можно более четким — если ваши лиды не знают, что делать, когда они попадают на вашу страницу, они просто уйдут.
• Укрепляйте доверие, предоставляя социальные доказательства — свидетельства, подтверждающие то, что вы утверждаете.
• Уберите отвлекающие факторы — некоторые целевые страницы слишком загружены, и ваш ведущий может легко отвлечься.
• Сделайте преобразование ваших потенциальных клиентов максимально быстрым и легким — например, если вы используете веб-форму, ограничьте количество полей до 2 или 3 и не усложняйте его слишком сильно. Если вы просите их подписаться на пробную версию, не спрашивайте данные их карты и убедитесь, что они знают, насколько проста ваша процедура отмены.
• Протестируйте разные дизайны, чтобы увидеть, какой из них работает лучше всего.