Posted on

В чем главное отличие небольшого местного агентства от глобального?
Помимо больших шикарных офисов, сотен сотрудников и бесконечного потока льгот для сотрудников, ответ сводится к одной простой вещи: клиенты.

И не только по типу и размеру, но и по их количеству.

Помня об этом, вы спросить себя: как мне привлечь больше клиентов для своего бизнеса?

Завести блог

Возможно, в какой-то момент вы слышали совет «завести блог». Но самая большая проблема, с которой сталкиваются агентства, приступая к ведению блога, — это знать, на чем они хотят сосредоточиться и с чего начать.

Помогает решить проблемы ваших клиентов. Речь идет об определении их болевых точек и создании контента, который отвечает их конкретным потребностям.

Для бизнеса это обычно компании, которые ищут:
Помогите с их сайтом Графический дизайн, Консультации по брендингу, Помощь в маркетинговой стратегии, Реализация маркетинга, Управление социальными сетями

Помимо публикации для определенного количества подписчиков электронной почты (что может быть достигнуто путем создания подписок по электронной почте через всплывающие окна , целевые страницы и социальные соревнования ), основная цель ведения блога — найти с помощью поиска.

Взгляните на пример того, как мы используем ведение блога для SEO на Wishpond.
Поскольку одним из наших продуктов является конкурс хештегов в Instagram .

Реклама в социальных сетях

После публикации отличной статьи и небольшого SEO, теперь, когда люди ищут «Instagram Marketing», эта статья становится первым результатом поиска.

Реклама в Facebook — одно из лучших мест для старта, когда вы хотите привлечь больше клиентов агентства. И это потому, что, сравнимо, реклама дешевая, учитывая объем охвата и таргетинг, которые вы используете для каждой кампании.

Попробуйте либо продвигать посты, либо создать простую рекламную кампанию в Facebook, чтобы начать.
Чтобы получить полное представление о том, как создать рекламную кампанию Facebook с высокой конверсией, ознакомьтесь с нашим Полным руководством по рекламе в Facebook .

Совет от профессионала: используйте рекламу в Facebook, чтобы направить трафик на сжатую страницу с электронным предложением.

Страницы Squeeze могут помочь увеличить общее количество конверсий, одновременно предоставляя вам достаточно информации, необходимой для привлечения потенциальных клиентов к продажам.

Google AdWords

Один из лучших способов найти новых клиентов в вашем регионе. И это потому , что вместо использования демографической информации для целевых пользователей (возраст, местоположение и т.д.), вы ориентируетесь их на основе конкретного ключевого слова намерения .

Например, когда пользователи ищут «Ванкувер веб-дизайн», это один из самых убедительных индикаторов того, что они ищут агентство веб-дизайна в Ванкувере.

Единственная проблема заключается в том, что с высоким намерением для ключевых слов возникает высокая конкуренция за ключевые слова.

Это, в свою очередь, приводит к увеличению цены за клик (ppc) для тех фраз с высоким намерением, что может сделать Google AdWords недоступным для небольших агентств, только начинающих.

Единственный способ снизить высокие затраты на Google AdWords — убедиться, что каждый клик, за который вы платите, имеет наивысший возможный шанс конверсии.

Вот почему мы всегда рекомендуем использовать специальную целевую страницу, которая значительно увеличивает шансы на конверсию. Таким образом вы будете знать, что получаете максимальную отдачу от каждого клика и не оставляете деньги на столе.

Реклама в Instagram

Знаете ли вы, что у Instagram более 500 миллионов пользователей в месяц?

Может быть, вы это сделали, а может быть, вы даже один из таких пользователей.

Но что многие маркетологи не рассматривают, так это использование Instagram в качестве рекламного канала для достижения своей целевой аудитории.
Уловка для рекламы в Instagram заключается в создании контента, который стилистически вписывается в ленту нативного контента.

Это включает в себя создание рекламы с красивой графикой, вдохновляющими подписями и отличным общим дизайном.

Ретаргетинг

Воспользуйтесь потерянным трафиком, используя ретаргетинг (также называемый ремаркетингом) в Facebook, Twitter или Google AdWords.
Ретаргетинг работает путем размещения небольшого пикселя отслеживания в браузере пользователя, который позволяет показывать таргетированную рекламу в различных местах в Интернете.

Поскольку люди, на которых вы будете ориентироваться, уже были на вашем веб-сайте, было показано, что реклама с ретаргетингом имеет более низкую цену за клик, чем традиционная реклама, и может помочь обеспечить долгосрочную узнаваемость бренда. 

А поскольку вы можете указать, какие объявления показывать в зависимости от того, какие типы страниц веб-сайта и контент просматривал пользователь, вы можете настроить ретаргетинговую рекламу для повторного привлечения пользователей на основе любых предложений, которые они могли видеть ранее.

Насколько публикация Вам полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *