То, что отличает целевые страницы от других страниц вашего веб-сайта, часто — это стек технологий, но, что более важно, другой набор ресурсов.
Использование инструментов целевой страницы упрощает процесс создания страницы с помощью шаблонов и редакторов перетаскивания.
Даже если у вас есть продукт / инженеры / дизайнеры, они могут помочь разработать первый шаблон или версии вашей страницы, но маркетологи могут легко редактировать / обновлять / тестировать, не полагаясь на команду.
Как маркетологу вам нужен упрощенный способ тестирования нескольких переменных на целевой странице. Использование инструмента, специально разработанного для создания целевых страниц, — лучшее использование вашего времени и энергии по сравнению с построением страниц с пустой страницы и связыванием дорогих дизайнерских и инженерных ресурсов.
Инструменты целевой страницы используют различную степень отслеживания / аналитики, чтобы помочь вам максимизировать рентабельность инвестиций (ROI).
Статистика пользователей (тепловые карты + записи)A/B-тестирование (легко клонировать / дублировать / редактировать шаблоны)Персонализация / переменные элементы (изменение страницы в зависимости от посетителя, например настройка на поисковый запрос)Для некоторых платформ доступно множество тем.Причина использования одного из этих инструментов проста, экономия времени и денег. Когда дело доходит до конечной веб-страницы, вы теряете небольшую долю контроля, но позволяет маркетологу или предпринимателю эффективно запускать и тестировать целевые страницы.
Некоторые целевые страницы предпочитают выдвигать свое ценностное предложение в основной заголовок и используют подзаголовок для обсуждения предложения. Не забывайте, что у вас есть около 8 секунд, чтобы убедить пользователей, что ваше предложение стоит того, чтобы им воспользоваться, поэтому крайне важно, чтобы ваше предложение было ясными и убедительными.