Posted on

Контекстная реклама — теперь управляемая искусственным интеллектом и машинным обучением — требует нормативной проверки на предмет конфиденциальности и справедливости маркетинга

То, что известно как контекстная реклама, получает большую поддержку от маркетологов и некоторых политиков, которые заявляют, что она обеспечивает более безопасную для конфиденциальности альтернативу доминирующей глобальной модели «поведенческого» маркетинга, основанной на наблюдении. Планы Google по устранению файлов cookie и других сторонних трекеров, используемых для доставки большей части онлайн-рекламы, также вызывают больший интерес к контекстному маркетингу, который рекламируется как безопасный для детей.

Контекстный интелект

Еще несколько лет назад контекстная реклама означала, что вы будете видеть рекламу, основанную на содержании страницы, на которой вы были, поэтому на веб-страницах могла быть реклама ресторанов о еде или автомобили, если вы читали о поездках. . Используемая рекламная технология была простой: ключевые слова, найденные на странице, могли вызвать показ рекламы.

google ads istochnik lidov

Сегодняшняя версия так называемого «контекстного интеллекта»(ссылка внешняя), « Контекстная 2.0»(ссылка внешняя)» Или Google« Расширенный контекстный(ссылка внешняя)»Отчетливо. Контекстный маркетинг использует искусственный интеллект ( AI(ссылка внешняя)) и технологии машинного обучения, включая компьютерное зрение и обработку естественного языка, чтобы обеспечить «точность нацеливания». Представители индустрии объясняют, что методы, основанные на искусственном интеллекте, позволяют маркетологам «читать между строк» онлайн-контента. 

Контекстная реклама теперь способна понять «целостный и тонкий смысл всего текста и изображений», что позволяет делать прогнозы и принимать решения по дизайну и размещению рекламы, «используя глубокие нейронные(ссылка внешняя)сети »и« собственные наборы данных ». 

ИИ используется для расшифровки значения визуальных эффектов «в массовом масштабе, позволяя рекламодателям создавать гораздо более сложные связи между контентом и рекламой». Компьютерное зрение(ссылка внешняя)технологии идентифицируют каждый визуальный элемент, а «обработка естественного языка» детально классифицирует все концепции, встречающиеся на каждой странице.

Компания контекстного маркетинга

Например, одна ведущая компания контекстного маркетинга GumGum(ссылка внешняя), объясняет, что ее алгоритмическая служба «Verity» на основе ИИ «сочетает в себе обработку естественного языка с технологией компьютерного зрения для выполнения многоуровневого процесса чтения. 

Во-первых, он находит основную часть статьи на странице, что означает отличие ее от любой рекламы на боковой панели и заголовке. Затем он анализирует основной текст, заголовки, подписи к изображениям с обработкой естественного языка; в то же время он использует компьютерное зрение для анализа основных визуальных элементов … [а затем] объединяет свой текстовый и визуальный анализ в один целостный отчет, который затем отправляет на рекламный сервер », который определяет, является ли« отчет Verity о данном страница соответствует критериям кампании рекламодателя ».

Машинное обучение контекста

Машинное обучение также позволяет службам контекстной разведки делать прогнозы о лучших способах структурирования и размещения маркетингового контента, используя преимущества событий в реальном времени и способы взаимодействия потребителей с контентом. 

Это позволяет точно настроить сегментацию целевых аудиторий. Он также включает ряд традиционных концепций поведенческого маркетинга, собирая ряд данных « сигналов.(ссылка внешняя)», Которые обеспечивают более эффективное нацеливание. Есть расширенное измерение(ссылка внешняя)технологии; настраиваемые методы, позволяющие влиять на то, что маркетологи называют нашим «путем к покупателю», структурируя покупку рекламы аналогично поведенческим подходам, основанным на данных, поскольку «ставки» делаются для таргетинга — и перенацеливания — на самых желанных людей. 

И, конечно же, когда контекстная реклама «работает» и люди взаимодействуют с ней, собирается дополнительная личная и другая информация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *