Posted on

Facebook имеет более одного миллиарда активных пользователей в день, поэтому очень важно, чтобы вы ориентировались только на тех, кто потенциально заинтересован в вашем продукте.

Реклама в Facebook предлагает широкий спектр инструментов таргетинга, включая несколько вариантов аудитории, которые позволяют ориентироваться на читателей, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию, независимо от того, взаимодействовали ли они с вашим брендом раньше или нет.

Facebook пошел дальше, чем любая другая платформа, предоставив вам охват, данные и алгоритмы, необходимые для нацеливания на вашу идеальную аудиторию. Теперь все, что вам нужно сделать, это узнать, как найти свою золотую иголку в стоге сена Facebook. Овладев этими типами аудитории и вариантами таргетинга, вы будете на правильном пути к определению своей будущей клиентской базы.

Как создать аудиторию в Facebook

Аудитория Facebook относится к группам людей, на которых вы ориентируетесь, когда размещаете рекламу на Facebook.

Вы можете создавать или редактировать эти аудитории в разделе «Аудитории» Менеджера рекламы. Чтобы попасть туда, перейдите в менеджере рекламы, щелкните значок с девятью точками в верхнем левом углу и выберите Аудитории 

Теперь вы можете выбрать, какую аудиторию вы хотите создать. На этой странице есть четыре варианта; однако специальные аудитории объявлений обычно не используются большинством рекламодателей.

kak-sozdat-auditoriuy-facebook

Сохраненные аудитории с детальным таргетингом

Сохраненные аудитории нацелены на пользователей в зависимости от их возраста, местоположения, интересов, пола, интересов и т. Д. Вместо рекламы для всех, вы можете разместить свою рекламу перед людьми, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию.

Например, если у вас есть кофейня в университетском городке, вы можете использовать сохраненные аудитории, чтобы ориентироваться на студентов, которые ежедневно добираются до кампуса, учителей, которые любят кофе, или иностранных студентов, для которых английский не является основным языком.

Настоящая суть сохраненных аудиторий заключается в детальном таргетинге, поэтому, как только вы закончите настраивать другие параметры, мы сможем более подробно поднять вашу аудиторию на новый уровень.

Пользовательские аудитории Facebook

Индивидуальные аудитории Facebook — это аудитории, которые вы можете создать на основе данных, собранных в автономном режиме, на вашем веб-сайте или на своей странице в Facebook.

В отличие от сохраненных аудиторий, где вы находите свою аудиторию на основе общих черт, пользовательские аудитории создаются из людей, которые уже взаимодействовали с вашим бизнесом. Вы можете использовать эти аудитории для перенаправления предыдущих посетителей веб-сайта и людей, которые взаимодействовали с вашим контентом или приложением.

Вы можете создать индивидуальную аудиторию, выбрав «Создать особую аудиторию» в меню« Аудитории».

Для многих людей параметры источников Facebook будут проще, чем другие, поскольку Facebook предоставляет все необходимые данные. Таким образом, вам не нужно будет импортировать или синхронизировать данные с вашего собственного сайта, приложения или списков клиентов.

Похожие аудитории на Facebook

Похожие аудитории Facebook — это аудитории, основанные на взаимодействии с клиентами, пиксельных данных или ваших существующих пользовательских аудиториях.

В отличие от настраиваемых аудиторий, ориентированных на людей, которые уже взаимодействовали с вашим брендом, похожие аудитории стремятся найти людей, похожих на ваших существующих пользователей. Работает это так:

  • Вы создаете индивидуальную аудиторию на основе людей, которые с вами взаимодействовали.
  • Вы создаете похожую аудиторию, которая говорит Facebook, что нужно искать людей, похожих на людей из вашей индивидуализированной аудитории.
  • Вы говорите Facebook, насколько похожи вы хотите, чтобы эти люди были похожи на вашу аудиторию.
  • Ориентируйтесь на свою совершенно новую похожую аудиторию с помощью рекламы, чтобы начать выводить этих людей на вершину вашей воронки продаж.


Похожие аудитории работают так хорошо, потому что они позволяют вам обращаться к людям, похожим на вашу существующую базу данных клиентов. Идея в том, что если что-то работает для ваших существующих клиентов, это должно хорошо работать и для всех, кто похож.

Узнать больше об аудиториях

Это всего лишь общий обзор того, что вы можете делать с аудиторией Facebook. Чем больше вы узнаете об этих мощных маркетинговых инструментах, тем эффективнее будут ваши рекламные кампании на Facebook.

Если вы хотите узнать больше об аудиториях и таргетинге для рекламы Facebook, ознакомьтесь с нашим предложением.

One Reply to “Кто ваши клиенты”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *