Для бизнеса нет ничего важнее, чем закрытие сделки. Хотя очень важно генерировать высококачественные лиды , создавать многообещающие возможности, обмениваться теплыми электронными письмами и проводить успешные звонки и встречи, главная цель любого торгового представителя — получить потенциальных клиентов и заключить сделки.
Согласно исследованию Hubspot , 28% торговых представителей сразу после поиска говорят, что закрытие — самая сложная часть их работы.
К счастью, есть много проверенных и проверенных советов по продажам, которые вы можете добавить в свой репертуар. В этой статье мы расскажем о 12 выигрышных методах закрытия сделки .
Когда вы начнете понимать экосистему лидогенерации, вы сможете поддерживать поток своей воронки с помощью действий по ускорению, таких как кампании по развитию, которые предназначены для улучшения качества обслуживания клиентов, а также для улучшения взаимоотношений и превращения этих лидов в платящих клиентов.
Поэкспериментируйте с этими советами по продажам, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас и вашего бизнеса. Данные, которые вы получите в ходе этого процесса, будут неоценимы для того, чтобы перехитрить ваших конкурентов и улучшить общие показатели продаж.