Posted on

Возможно, вам знакома ситуация: вы хорошо обучены, предлагаете новейшие процедуры, ваш салон красоты хорошо оборудован, но вам не хватает клиентов. Может быть потому, что их потенциальные клиенты вообще не знают вашу студию. Здесь в игру вступает маркетинг ключевых слов. 

Благодаря платформам социальных сетей, таким как Facebook, Instagram и др., корпоративный маркетинг становится все более изощренным, и ваши клиенты ожидают от вас гораздо более интересных мероприятий, чем раньше. В частности, в косметической индустрии ожидания влиятельных лиц, специализирующихся на косметических продуктах и ​​косметических процедурах, высоки. Таким образом, реклама также является основой и конечным пунктом для вашей компании.

Вы специалист по маркетингу?

В наши дни косметика и маркетинг неразрывно связаны. Если у вас есть собственный салон красоты или маникюрный салон, вы должны быть экспертом по маркетингу. 

Вы можете реализовать эти маркетинговые меры, например: 

  • Печать: листовки, реклама в местных газетах и ​​т.д.
  • Косметическая студия: постеры, витрины, оформление витрин
  • Маркетинг в социальных сетях: Facebook, Instagram, Pinterest, учебник, видеоклипы
  • Цифровой маркетинг: рассылка новостей, позиционирование в Google, рекламные баннеры на специализированных веб-сайтах.

Что следует учитывать при внедрении маркетинга косметики?

Вы должны составить список и посмотреть, следовали ли вы основам маркетинга:

  • К какой целевой группе я хочу обратиться?
  • Какая рекламная или маркетинговая кампания больше всего привлекает мою целевую группу? 
  • Какие тексты, выступления и т. д. нравятся моей целевой группе? 
  • Какой дизайн, который вы используете для маркетинговых акций, отражает вашу студию? Является ли дизайн последовательным и имеет ли он узнаваемую ценность? 

Представьте себя и свой салон красоты

Вы управляете успешной компанией и гордитесь своим салоном красоты? Тогда подарите и его! Правильно представить себя в социальных сетях и на своем сайте.  Здесь помогают тексты, а также небольшие видеоролики. Многие косметические процедуры являются очень интимными и конфиденциальными для ваших клиентов. Вот почему ваши клиенты, естественно, хотят заранее знать, с кем они имеют дело. 

Клиенты уделяют особое внимание образованию косметолога. На следующем этапе оцениваются такие темы, как симпатия, суверенитет и общение. Потенциальные клиенты также интересуются помещением:  как выглядит студия? Выглядит аккуратно? Это мой стиль? Хорошая реклама начинается с презентации вашей компании.

Для хорошей рекламы нужны хорошие тексты

Неважно, какой тип маркетинга вы выберете: вам нужны тексты для каждой рекламы. Ваши тексты — это, так сказать, ваши визитные карточки: только если тексты соответствуют тону ваших клиентов и написаны понятным языком, они будут прочитаны вашими клиентами, и только тогда ваша реклама будет эффективной.

Поэтому хорошо подумайте, что и как вы хотите написать или сформулировать. Если вы уже знаете, что копирайтинг не ваша сильная сторона, отдайте его на аутсорсинг. 

Ведь вы уже успешный предприниматель и косметолог. Необязательно быть лучшим во всем. Например, наймите профессионального копирайтера или посмотрите, есть ли среди ваших сотрудников кто-то, кто умеет хорошо писать.

Правильный вход: что рекламировать?

Представьте свои услуги и продвигайте их с предложением. Придумайте хорошую тему. Например, если вы предлагаете такие депиляции, как эпиляция воском или шугаринг, то вы можете очень хорошо рекламировать эти услуги с весны. Рассчитайте подходящие цены на депиляцию и представьте свое предложение как летнее предложение . Например, предложите пять встреч по цене четырех сессий в качестве специального предложения. 

Для успешной рекламы вы можете сначала рекламировать эти услуги с помощью информационного бюллетеня. Опишите ход лечения: Что нужно учитывать клиенту и каковы преимущества Летней акции? Найдите подходящее изображение для рекламы в новостной рассылке. 

Конечно, вы также можете продвигать летнее предложение с помощью листовок, рекламы или в социальных сетях.

Маркетинг в области СМИ

Вы обязательно должны быть активны в социальных сетях и регулярно публиковать сообщения. Таким образом, вы постоянно общаетесь со своими клиентами и в то же время можете представить новые продукты и процедуры.

  • Презентация продуктов/процедур: например, если вы добавляете в свой ассортимент новые косметические продукты от нового бренда, вы можете представить их с изображением и небольшим текстом в Instagram или Facebook. Методы лечения также могут быть очень хорошо представлены таким образом.
  • Фотографии до и после: фотографии до и после косметических процедур особенно популярны в социальных сетях. Здесь вы можете проверить свои навыки. Но будьте осторожны: обратите внимание на юридические аспекты. Ваши клиенты должны заранее дать письменное согласие на публикацию изображений.
  • Видеоклипы/истории: Небольшие видеоклипы о вашем ежедневном уходе за собой или короткая прямая презентация нового крема с использованием функции истории также хорошо воспринимаются аудиторией. Объясните, как крем ощущается на коже и как активные ингредиенты крема действуют на кожу. Таким образом, вы можете возбудить любопытство своих клиентов и заманить их в свой салон красоты. Бьюти-блогеры делают то же самое на своих каналах, и их успех говорит сам за себя. 

Информация о косметической индустрии, особенно в социальных сетях, очень разнообразна. Ваши клиенты будут благодарны за вашу презентацию, потому что вы вызываете доверие как опытный косметолог.

СОВЕТ ФОРУМА КРАСОТЫ: просматривайте социальные сети самостоятельно: сектор красоты, в частности, постоянно развивается. О мировых трендах можно узнать в Instagram и Ко и, если они вас устраивают, добавить в портфолио своего салона красоты. Получите дополнительное вдохновение от маркетинга влияния.

Нужна маркетинговая помощь?

Присоединяйтесь к нашей команде Agent Group 📞+3 (8093)187-79-74❗ Команда может привести клиентов в первые 72 часа.❗

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.