Posted on

Реклама в Facebook становится все более популярным маркетинговым методом для Shopify и других продавцов электронной коммерции, подобных вам. При эффективном использовании они могут помочь вам ориентироваться на ваших идеальных клиентов, выделиться среди конкурентов и повысить продажи.

Но если вы неправильно воспользуетесь своей рекламной стратегией в Facebook , вы в конечном итоге потратите деньги на кампании, которые не вызывают осведомленности, интереса или продаж.

Реклама Facebook

Чтобы помочь вам освоить рекламу в Facebook , мы составили следующее руководство с семью типичными ошибками, которые компании электронной коммерции совершают с рекламой в Facebook, а также о том, как их избежать и поддерживать свою рекламную стратегию в оптимальной (продающей) форме. Давайте погрузимся.

Ошибка No1: не используются автоматически выбранные места размещения.

Когда вы используете рекламу Facebook , у вас есть доступ ко всему набору платформ Facebook, включая Facebook, Instagram, Whatsapp и Messenger. Место, где появляется ваша реклама — будь то в ленте новостей Facebook, в виде истории в Instagram или где-либо еще — называется «местом размещения».

Размещение рекламы

Есть два способа сделать это размещение. С одной стороны, вы можете установить их вручную. С другой стороны, вы можете делать это автоматически через «Автоматические места размещения» Facebook.

Вы сможете выбрать предпочтение размещения в разделе «Места размещения» на этапе «Набор объявлений» при создании кампании в менеджере рекламы

Самая большая ошибка, которую мы видим здесь, заключается в том, что продавцы предпочитают вручную размещать свою рекламу. Хотя это может дать вам ощущение контроля над своей рекламной кампанией, с вашей стороны потребуется гораздо больше исследований (не говоря уже о методах проб и ошибок). А если вы не выберете правильные места размещения, вы можете в конечном итоге раздуть рекламный бюджет.

С автоматическим размещением Facebook делает за вас тяжелую работу, поэтому вы можете настроить таргетинг на нужных людей с нужной рекламой в нужном месте — и все это с минимально возможными затратами для вас. По сути, вы можете «установить и забыть», а об остальном позаботится алгоритм Facebook.

Не использовать алгоритм

Как мы только что упоминали, алгоритм Facebook может определять, где и когда размещать ваши объявления, чтобы они доходили до вашей целевой аудитории, когда они с наибольшей вероятностью будут взаимодействовать. Это, конечно, помогает гарантировать, что вы не тратите впустую свои расходы на рекламу.

Если вы заметили, что кампания не соответствует вашим ожиданиям, у вас может возникнуть соблазн настроить параметры кампании, будь то размещение, аудитория или даже креатив. Как видим, это может быть ошибкой.

Вот почему: слишком быстрое редактирование кампании существенно мешает алгоритму Facebook и машинному обучению оптимизироваться для вас.

Благодаря тактике автоматизированной рекламы Power5 Facebook автоматически оптимизирует бюджет вашей кампании, определяя, какие наборы объявлений не работают, а какие из них, и соответствующим образом перераспределяет расходы.

Но это может произойти не в одночасье. Наша рекомендация — дать вашей кампании (и алгоритму Facebook) несколько дней на корректировку, прежде чем вы войдете и сделаете что-нибудь самостоятельно.

Игнорирование динамической рекламы

С помощью динамической рекламы Facebook вы можете поделиться своим каталогом продуктов в своих объявлениях, чтобы еще больше привлечь как горячих, так и холодных клиентов. Хотя их можно использовать для поиска, они чрезвычайно эффективны при перенацеливании.

Фактически, динамическая реклама может конвертировать ваших самых горячих лидов — вы знаете, тех, кто бросает свои тележки или тратит время на просмотр ваших продуктов, фактически ничего не покупая.

Когда вы используете пиксель Facebook (подробнее об этом ниже), вы можете отслеживать, какие посетители сайта смотрят, какие продукты на вашем сайте, в том числе те, которые они добавляют в свои корзины, но не покупают.

А при совместном использовании ваш пиксель Facebook и динамическая реклама могут показывать рекламу с фактическими товарами, которые они просмотрели и / или оставили в своих тележках, вместе с рекламным текстом типа «Что-то забыли?» или «Все еще интересно?»

Не использовать финансирование для увеличения вашего роста

Если вы похожи на большинство продавцов электронной коммерции и вам трудно поддерживать стабильный денежный поток, то постоянный показ рекламы в Facebook может стать проблемой. Конечно, вы бы установили бюджет, который, как вы знаете, можете себе позволить на регулярной основе, но давайте посмотрим правде в глаза: случаются сюрпризы, особенно в электронной коммерции.

Такими сюрпризами могут быть внезапные распродажи инвентаря, который ваш поставщик проводит только в течение одного дня — если вы можете изменить несколько вещей (например, бюджеты), чтобы воспользоваться этим, вы могли бы увеличить свою прибыль. Или же спрос может внезапно подскочить, что вынудит вас выделить свой бюджет на срочные заказы на инвентаризацию, чтобы вы могли избежать дефицита.

Не говоря уже о том, что если ваша реклама в Facebook или любая другая реклама, которую вы делаете, дает положительный возврат инвестиций, вам следует сделать больше как можно скорее.

Вы можете быстрее и эффективнее продавать свою аудиторию с помощью финансирования. Тем не менее, средства, которые вам нужно реинвестировать в рекламу, по замыслу опережают ваши фактические продажи. Но если вы не используете финансирование для масштабирования рекламных усилий и увеличения продаж, вы можете оставить деньги на столе.

Как бы то ни было, вам захочется иметь надежный источник денег, чтобы вы могли быстро действовать в моменты неожиданности или возможности и при этом поддерживать свои кампании в Facebook, особенно если они обеспечивают положительную рентабельность инвестиций.

Насколько публикация Вам полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *