Posted on

Описание вариантов таргетинга рекламы для поисковых, медийных и ремаркетинговых кампаний, а также то, как их можно использовать для взаимодействия с потенциальными клиентами.

С помощью таких платформ, как Google Ads, Microsoft Ads и других, мы можем предоставлять пользователям целевые сообщения на основе:

    • Их поисковое поведение.
    • Контент, который они просматривают.
    • Какое поведение они демонстрируют.

В этой главе мы рассмотрим каждый из вариантов таргетинга для поисковых, контекстно-медийных кампаний и кампаний ремаркетинга, а также то, как их можно использовать для взаимодействия с нашими потенциальными клиентами.

Начнем с наиболее распространенного таргетинга: на поиск.

Поисковый таргетинг

Поисковые кампании — это мощная стратегия для маркетологов, позволяющая охватить пользователей, когда они активно ищут информацию.

Показывая рекламу на странице результатов поисковой системы (SERP), вы можете ответить на запрос пользователя и потенциально повлиять на его совершение покупки.

Ключевые слова

Ключевые слова — это фразы, которые рекламодатели используют, чтобы сообщить таким платформам, как Google и Bing, по каким поисковым запросам мы хотим появляться.

Когда кто-то заходит в Google и набирает «красные туфли», Google просканирует вашу учетную запись, чтобы узнать, есть ли в ней ключевое слово «красные туфли».

Если да, то вы имеете право появиться по запросу. В противном случае ваше объявление не будет показываться.

Есть много других факторов, которые влияют на то, будут ли ваши объявления показываться по определенному запросу, например типы соответствия ключевых слов, минус-слова и ставки ваших ключевых слов, но это тема для другой главы.

Динамические поисковые объявления

Второй тип таргетинга для поиска называется динамической поисковой рекламой или DSA.

Кампании DSA относительно новы для игровой площадки PPC и представляют собой отход от таргетинга по ключевым словам.

Вместо того, чтобы предоставлять платформам список ключевых слов, вы предоставляете им свой веб-сайт, и движки будут соответствовать запросам пользователей, которые связаны с контентом вашего сайта.

Вы можете разрешить платформе сканировать все страницы, некоторые страницы или указать списки страниц, которые она может просматривать, но все рекламные услуги определяются содержанием вашего сайта.

Динамические поисковые объявления — отличный инструмент для расширения охвата текущих поисковых кампаний, поскольку они были разработаны, чтобы помочь рекламодателям соответствовать релевантным запросам, по которым еще не делаются ставки в учетной записи.

Аудитории

Существует несколько типов аудиторий, которые вы можете использовать в поиске: от ремаркетинга до аудитории, присутствующей на рынке, и заканчивая жизненными событиями, которые мы рассмотрим в следующих разделах, но они могут помочь сузить ваше внимание к поиску.

Добавляя аудиторию в поисковую кампанию, вы нацеливаете свои объявления только на пользователей, которые ищут ключевые слова, на которые вы ориентируетесь или соответствуете через DSA, но которые также соответствуют этой аудитории.

Используя эти слои аудитории, вы можете создать индивидуальный опыт для этого списка пользователей по сравнению со всеми другими пользователями, создав отдельную кампанию, скорректировав текст объявления, установив новые ставки и многое другое.

Медийный таргетинг

Медийные кампании в контекстно-медийной сети (GDN) имеют несколько разных вариантов таргетинга, но две основные категории: контент и аудитория.

Контекстный (контентный) таргетинг означает, что ваши варианты таргетинга сосредоточены на содержании страницы или сайта.

Выбирая контекстный таргетинг, вы указываете Google, что хотите появляться на сайтах с релевантным для вас содержанием.

Когда вы выбираете таргетинг на аудиторию, вы говорите Google, что хотите показывать людям поведение, которое вы определили как важное, независимо от того, какой контент они просматривают.

Следующий список вариантов таргетинга в контекстно-медийной сети отсортирован от самого узкого до самого широкого.

One Reply to “Параметры (Таргетинга) Рекламы PPC”

  1. Вот как оно оказывается на самом деле. Кстати, если ищете честные онлайн казино с выводом денег отзывы переходите по ссылке https://chestnie-casino.fun/ . Тут есть рейтинг топовых казино с честными выплатами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *