Posted on

Нет никаких сомнений в том, что социальные сети изменили облик мира маркетинга за последние годы. Социальные сети превратились из цифровой платформы для рассказывания историй, которая соединяет людей с мощным маркетинговым инструментом. Благодаря этой растущей среде маркетологи имеют доступ к большему количеству клиентов, чем когда-либо прежде. Среди множества платформ социальных сетей Facebook Ads по-прежнему лидирует, когда дело доходит до рекламы в социальных сетях ( колоссальные 94% маркетологов в социальных сетях являются пользователями!). Однако, чтобы добиться успеха с рекламой в Facebook, необходимо правильно настроить таргетинг и создать опыт, адаптированный к вашей аудитории, с помощью пользовательских аудиторий Facebook.

Почему индивидуализированные аудитории Facebook важны?

Согласно Facebook , индивидуализированная аудитория — это «тип аудитории, которую вы можете создать из ваших существующих контактов. Вы можете нацеливать рекламу на аудиторию, созданную вами в Facebook, Instagram и Audience Network». Используя Facebook Custom Audiences, «вы можете охватить сегменты аудитории, которые с наибольшей вероятностью будут взаимодействовать с вашим брендом и станут частью вашей клиентской базы».

Короче говоря, индивидуализированные аудитории позволяют вам обращаться к клиентам, которых вы уже знаете, с помощью рекламы на Facebook. Это ценный инструмент, потому что вам не нужно гадать, кто видит вашу рекламу. Ориентируясь на уже «теплую» аудиторию, шансы на то, что ваша реклама будет работать хорошо, экспоненциально возрастают.

Возможность таргетировать гипердетализированную аудиторию особенно важна, потому что, в отличие от Google AdWords, Facebook Ads не предлагает таргетинг по ключевым словам — намерение купить гораздо более расплывчато. В результате брендам сложнее стать «обнаруживаемыми» на Facebook. Для брендов, начинающих работу на платформе, имеет смысл ориентироваться на аудиторию, с которой они уже взаимодействовали на других каналах, другими словами, ловить самые простые плоды.

Задействуя известную аудиторию, разбивая ее на сегментные блоки и создавая рекламу специально для них, бренды имеют больше шансов увеличить доход и раскрутить маркетинговый маховик.

Типы пользовательских аудиторий Facebook

  • Пользовательские аудитории из списков клиентов : здесь вы загружаете списки данных, например списки адресов электронной почты, в Facebook. После загрузки Facebook сопоставляет имеющиеся у вас данные со своими пользователями.
  • Пользовательские аудитории веб-сайта. Если на вашем сайте установлен пиксель Facebook, Facebook может сопоставлять посетителей вашего сайта с их профилями в Facebook.
  • Индивидуальные аудитории мобильного приложения. Если у вас есть мобильное приложение, вы можете создавать индивидуализированные аудитории на основе людей, которые взаимодействовали с вашим мобильным приложением.
  • Индивидуальные аудитории для взаимодействия. Индивидуальная аудитория для взаимодействия позволяет вам ориентироваться на людей, которые уже взаимодействовали с вашим брендом в Facebook или Instagram.

Рекомендации по персонализированным аудиториям Facebook

Facebook Audiences позволяет вам установить параметры, по которым вы можете ориентироваться на свою аудиторию. Чем больше параметров задано, тем лучше вы будете отсеивать сегменты аудитории, которые с меньшей вероятностью откликнутся на ваши рекламные кампании. Помните, что сегментация помогает с персонализацией, что, в свою очередь, повышает качество обслуживания и делает клиентов более счастливыми. Вот несколько лучших практик , о которых следует помнить и принять к сведению:

Начните с базовой демографии. В качестве отправной точки вашей стратегии установите основные демографические параметры , такие как местоположение, пол и возрастной диапазон, для целевой аудитории.

Ориентируйтесь на интересы аудитории. Вы не можете полагаться только на эти основные демографические параметры. Используйте Custom Audiences для таргетинга посетителей Facebook на основе их интересов и поведения . Обратите внимание, что меньший сегмент аудитории помогает лучше нацеливаться на аудиторию Facebook — повышайте уровень конкретности, выбирая модели поведения, тенденции и интересы.

Ориентируйтесь на людей, похожих на ваших лучших клиентов. Создавайте похожие аудитории, используя базу данных CRM, посетителей веб-сайта и клиентов мобильного приложения, чтобы найти потенциальных клиентов.

Посмотрите на свои конверсии на нескольких устройствах. Включите просмотр на нескольких устройствах на панели отчетности Facebook Ads, чтобы просмотреть конверсии на нескольких устройствах. Это необходимо для того, чтобы вы обращались к нужным людям на нужных устройствах . Например, если ваши клиенты совершают больше конверсий на мобильных устройствах, вы можете создать индивидуализированную аудиторию и обратиться к ним с помощью сильного призыва к действию (CTA) через их мобильные телефоны.

Исключите людей, которые уже приобрели определенный продукт. Обязательно ведите учет ваших клиентов и товаров, которые они купили, чтобы не нацеливать их на рекламу продуктов, которые у них уже есть.

Держите окно cookie открытым в течение длительного периода времени. Facebook Custom Audience по умолчанию устанавливает окно для таргетинга рекламы на 30 дней. Помните о пути клиента — потребители проходят много этапов, прежде чем совершить покупку, особенно новые клиенты, которые только знакомятся с вашим брендом. Поскольку процесс настолько долгий, вы можете установить количество дней для таргетинга в диапазоне от 60 до 90 дней.

Когда не следует использовать настраиваемый таргетинг на аудиторию

Пользовательские аудитории Facebook, несомненно, полезны для вашей рекламной стратегии Facebook, но это не значит, что вы всегда должны использовать их по умолчанию. Если вы злоупотребляете индивидуализированными аудиториями, вы рискуете исключить большую аудиторию потенциальных клиентов. Например, объявления с общей узнаваемостью бренда могут не выиграть от пользовательских аудиторий, но вместо этого могут выиграть от таргетинга по местоположению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.