Posted on

Конкуренция за высшие позиции в рейтинге Google находится на рекордно высоком уровне, поскольку все больше и больше компаний продолжают выходить в Интернет.

Чтобы помочь сайтам электронной коммерции, которые трудно обнаружить, Google Search Central выпустил новое руководство по передовым методам электронной коммерции для поиска Google. Это руководство, полное полезной информации, представляет собой дорожную карту для разработчиков по созданию удобного для Google веб-сайта электронной коммерции, который будет чаще появляться в результатах поиска, помогая покупателям находить свой магазин и продукты.

Мы просмотрели подробное и подробное руководство, чтобы вам не приходилось (хотя, если у вас есть время, вам обязательно нужно!)

Вот наши любимые советы из нового руководства Google по электронной коммерции.

Загрузить данные о товарах в Google Merchant

Загрузка данных о товарах в Google Merchant Center поможет поисковой системе лучше понять ваши товары, что даст им больше шансов появиться в релевантных результатах поиска.

Небольшие компании, которые реже обновляют продукты, могут использовать автоматический канал для периодического сканирования своего сайта, чтобы получить данные о продуктах прямо в Google. Это не предоставит Google наиболее подробную информацию, но автоматические каналы избавят вас от лишних догадок при загрузке ваших данных.

Более крупные компании, которые чаще меняют товары, могут вручную загружать фиды данных в Google Merchant Center, чтобы лучше контролировать их отображение в результатах поиска. Автоматические каналы не могут гарантировать, когда будут внесены изменения, потому что они сканируют сайты только в определенное время. Однако загрузка информации вручную гарантирует, что обновления будут произведены тогда, когда вы захотите их сделать.

Включить структурированные данные

Google хорошо понимает, о чем веб-страница, но вы можете помочь ему понять ваш веб-сайт еще больше (что повысит ваши шансы на ранжирование!), Включив на свой сайт структурированные данные электронной коммерции .

Структурированные данные или схема — это стандартизированный машиночитаемый формат кодирования, который подробно описывает содержимое страницы. Чем больше структурированных данных вы включите, тем больше возможностей Google сможет с ними сделать.

Вы должны включить на свой сайт следующие структурированные данные:

Информация о местных компаниях, например о местонахождении, часах работы и меню.
Данные продукта
Отзывы
Страница часто задаваемых вопросов
Хотите узнать больше о схеме? Прочтите этот пост, чтобы узнать больше о передовых методах и полезных инструментах.

Используйте качественные структуры URL

Качественные URL-адреса помогают Google более эффективно находить и извлекать ваши страницы электронной торговли.

Платформы электронной коммерции обычно обрабатывают URL-адреса за вас, поэтому этот совет предназначен для людей, создающих свои собственные сайты с нуля.

Избегайте использования слишком большого количества альтернативных URL-адресов, которые возвращают то же содержание, что и Google, возможно, не осознает, что они предназначены для одной и той же страницы, до тех пор, пока обе страницы не будут просканированы и извлечены. Если ваш веб-сервер обрабатывает текст в верхнем и нижнем регистре одинаково, используйте один и тот же регистр для всего текста, чтобы Google было легче определить, когда URL-адреса ссылаются на одну и ту же страницу. Наконец, используйте описательные слова в URL-адресах, чтобы Google мог их лучше понять. Например, / product / silver-aluminium-insolated-bottle намного лучше, чем / product / 8095.

Отображение частичных результатов для лучшего UX

Чтобы улучшить взаимодействие с пользователем и повысить производительность страницы, подумайте о том, чтобы отображать только частичные результаты, когда кто-то что-то ищет на вашем сайте.

Например, поиск по запросу «вилка» на веб-сайте столового серебра может дать сотни результатов. Вместо того, чтобы загружать все эти продукты на одну страницу, разбиение результатов на несколько страниц — также известное как разбиение на страницы — снимет некоторую нагрузку с вашего сайта.

Вы можете разделить результаты несколькими способами:

Разбиение на страницы : результаты отображаются на нескольких страницах, разделенных цифрами и кнопками «следующая» и «предыдущая» для перехода между ними.
Загрузить еще : вместо нескольких страниц кнопка «Загрузить еще» внизу страницы показывает больше результатов.
Бесконечная прокрутка : пользователи просто прокручивают страницу вниз, чтобы загрузить свежие результаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.