Posted on

Instagram — один из самых популярных способов продвижения своего бизнеса как новыми, так и признанными брендами. И, скорее всего, вы также использовали эту платформу для продвижения одной из ваших многочисленных бизнес-идей в Интернете .

Но как сделать так, чтобы ваш аккаунт приносил больше потенциальных клиентов и продаж для вашего бизнеса, особенно если у вас еще небольшой аккаунт?

Увеличить количество ссылок

Чтобы увеличить количество ссылок в своей биографии, вы можете использовать такой инструмент, как Have2HaveIt, чтобы помочь привлечь трафик с отдельных сообщений, которыми вы делитесь в своей учетной записи Instagram.

Помните, что Instagram — это только часть пути потребителя. Важно убедиться, что все в идеальной форме, чтобы опыт вашей аудитории был максимально упрощен.

Введите: ваш сайт и целевые страницы. Важно, чтобы они были хорошо продуманы не только с точки зрения эстетики, но и с точки зрения функциональности.

Вы можете следовать нескольким советам по дизайну для высокопроизводительного веб-сайта , поэтому убедитесь, что вы постоянно следите за обновлениями и передовыми методами.

Всегда включайте призывы к действию в сообщениях и историях

Призывы к действию

Включая призывы к действию (CTA) в свои сообщения, вы можете заставить пользователей взаимодействовать с вашим контентом и фактически предпринимать действия, чтобы стать либо лидом, либо клиентом.

Максимально используйте хештеги

Хэштеги могут показаться такой обыденной частью вашего опыта в Instagram как бренда. Но на самом деле это важный инструмент, помогающий продвигать ваш бренд с помощью платформы и быть обнаруженным пользователями по указанным хэштегам.
Хотя хэштеги помогают упростить поиск вашего контента для потребителей, это не означает, что вы должны просто выбросить все имеющиеся хэштеги. Вам все равно нужна стратегия хэштегов.

Хорошее начало — включить популярные хэштеги курирования из популярных учетных записей Instagram. Их использование дает вам возможность получить кураторскую информацию или быть представленным в их профилях, например, они репостят ваш контент в своем фиде и пометят вас, что сделает вас заметными для своей аудитории.

В первую очередь обращайтесь к своим идеальным клиентам

Иногда вы можете привлечь нужных потенциальных клиентов и клиентов, обратившись первыми.
Следите за своим идеальным клиентом, комментируйте его сообщения и цените каждое ваше взаимодействие. Отвечайте на их истории и стремитесь установить с ними отношения.

Привлекайте посетителей сайта с помощью лид-магнита

Ведущий магнит является предложение вам содействие клиентам в обмен на их адрес электронной почты или другую контактную информацию вы можете запросить. Это поможет вам создать список рассылки, который поможет в привлечении клиентов в Интернете.

Когда вы просите подписчиков Instagram или пользователей перейти на ваш веб-сайт , убедитесь, что у вас есть лид-магнит, ожидающий захватить их информацию.

Таким образом, вы можете следить за ними в последовательности воспитания, которая в конечном итоге может превратить их в продажу. Но мы поговорим о последовательностях воспитания позже в этом посте.

Некоторые примеры лид-магнитов, которые вы уже можете использовать в своем бизнесе, — это загрузка PDF-файлов, эксклюзивные обучающие видео или даже коды скидок.

Ключевые выводы

Привлечение потенциальных клиентов и продаж в качестве владельца малого бизнеса может потребовать больших усилий. К счастью, в сегодняшнюю эпоху социальных сетей даже малый бизнес может привлечь больше клиентов с небольшим количеством подписчиков.

Сосредоточьтесь на правильных вещах, например, на том, чтобы предстать перед нужными людьми и привлечь уже имеющихся подписчиков, вместо того, чтобы сразу зацикливаться на пятизначном числе подписчиков.

Насколько публикация Вам полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *