Ведущий магнит является предложение вам содействие клиентам в обмен на их адрес электронной почты или другую контактную информацию вы можете запросить. Это поможет вам создать список рассылки, который поможет в привлечении клиентов в Интернете.
Когда вы просите подписчиков Instagram или пользователей перейти на ваш веб-сайт , убедитесь, что у вас есть лид-магнит, ожидающий захватить их информацию.
Таким образом, вы можете следить за ними в последовательности воспитания, которая в конечном итоге может превратить их в продажу. Но мы поговорим о последовательностях воспитания позже в этом посте.
Некоторые примеры лид-магнитов, которые вы уже можете использовать в своем бизнесе, — это загрузка PDF-файлов, эксклюзивные обучающие видео или даже коды скидок.
Ключевые выводы
Привлечение потенциальных клиентов и продаж в качестве владельца малого бизнеса может потребовать больших усилий. К счастью, в сегодняшнюю эпоху социальных сетей даже малый бизнес может привлечь больше клиентов с небольшим количеством подписчиков.
Сосредоточьтесь на правильных вещах, например, на том, чтобы предстать перед нужными людьми и привлечь уже имеющихся подписчиков, вместо того, чтобы сразу зацикливаться на пятизначном числе подписчиков.