Posted on

Все любим интересные опросы, чем и нужно воспользоваться в продвижении бизнес-услуг. Что такое квиз сайт, каковы возможности?

Quiz, его суть

Квизы «обхаживают» посетителя. Схема незатейлива, результативна, психологически продумана: захватим внимание – предложим опрос – заинтересуем тестом – попросим неназойливо контакты, чтобы отправить результат теста. Рассмотрим этапы quiz подробнее.

Захватить внимание Quiz

Реализуется легко, на сайте создается «кнопка», она фоном выделяется на странице. Часто встраивают в сайт или «прибивают» с края экрана, выделяя кластер пиксел. Кнопка должна быть привлекающей внимание (контрастной), призывом к действию («act to call»). 

Проверяют кнопку настройкой: если подойти к экрану под углом обзора, кнопка все остается ярким пятном. Кнопка стала рабочей, разработка quiz успешна, максимально привлекающая посетителей. Захватив, например, «дзеном» внимание, переходим к квизу.

razrabotka-quiz-saut-pod-key

Лендинг vs квизы

Квизы превышают по эффекту лендинг. Опросы – бизнес-рекламный инструментарий, несмотря на «развлекательность». Квизы увеличивают продажи, например, привлекая интерес к продукту, компании, бренду, разработка quiz сайта направлена на потребительские и другие предпочтения, которые иначе получить от посетителя и невозможно.

Правила квиза сайта

Важны следующие требования:

  • указать, что посетитель, нажавший кнопку, например, «мужская одежда» получит;
  • ясная информация, ясные вопросы, например, «модельная линейка»;
  • визуальный контроль тестирования, например, процент успешности прохода по тесту;
  • достаточный, но минимальный набор вопросов, например, до десятка;
  • мотивировать, предлагая скидки, уменьшая далее скидки;
  • подсказка, чтобы определиться с ответом (это можно – не обучение же, контроль!).

Завершивший опрос посетитель – на форму захвата его данных.

Принцип: «попроси – сделает»

Просто, неназойливо, настоятельно просим, чтобы посетитель оставил контакты. Часто совершаемая ошибка – отсутствие выполнимого призыва, например, «Пожалуйста, далее понадобится заполнить для отправки результатов…».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *