Posted on

Создать прибыльную рекламную кампанию в Facebook очень просто. Не всегда легко, но просто.
Есть формула, которая может гарантировать прибыльную рекламную кампанию в Facebook. Когда вы узнаете формулу и значения, которые нужно использовать, вы больше никогда не будете вкладывать деньги в проигрышную цифровую рекламную кампанию. Я знаю, это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но оставайся со мной …
Формула гарантированного роста

Вот вся формула: CPA

1. Цена за конверсию — цена за конверсию.
2. AP — средняя прибыль на клиента
Если ваша цена за привлечение , сумма, которую вы платите за создание платежеспособного клиента с помощью рекламы в Facebook, меньше, чем средняя прибыль, которую вы получаете от каждого нового клиента, вам гарантирована прибыльная кампания.

Расчет средней прибыли

Чтобы получить среднюю прибыль на одного клиента, просуммируйте общий доход от новых клиентов и вычтите то, что вы потратили на их обслуживание. Разделите результат на общее количество новых клиентов. Например, если вы заработали 75 000 долларов США от 10 новых клиентов за последний год и их обслуживание обошлось вам в 40 000 долларов, ваша средняя прибыль составит:
(75 000–40 000 долларов США) / 10 = 3500 долларов США средней прибыли на одного клиента.

Если ваша средняя стоимость привлечения для аналогичных будущих клиентов составляет менее 3500 долларов США, технически ваша кампания будет прибыльной.
Конечно, большинство предприятий не захотят тратить всю свою прибыль на приобретение. Средний бизнес может инвестировать не менее 7 процентов, но не более 15 процентов дохода в продажи и маркетинг. 

Если стоимость товаров составляет 60 или более процентов от общей выручки, ваша низкая прибыль может затруднить возможность позволить себе успешную рекламу. Уменьшите операционные расходы за счет повышения эффективности или скорректируйте маржу за счет повышения цен.

Не делайте ошибки, рассчитывая среднюю прибыль на основе дохода только от первой продажи. Используйте как минимум шестимесячный доход или вашу пожизненную ценность для клиента в качестве основы для своих расчетов, иначе вы рискуете недофинансировать свой маркетинг и бюджет продаж.

Расчет стоимости приобретения

Предположим, вы учли все свои затраты на маркетинг и продажи и решили, что можете потратить 350 долларов на нового клиента на рекламу в Facebook. Давайте перепроектируем вашу рекламную кампанию, чтобы увидеть, разумна ли стоимость привлечения в 350 долларов.

Простейшая рекламная воронка Facebook включает четыре показателя, которые основываются друг на друге, чтобы определить ваши затраты на приобретение. Я включил стандартные тесты производительности для использования в качестве отправной точки, но ваши результаты могут отличаться:

1. Рейтинг кликов (CTR) — процент людей, нажимающих на ваше объявление. Ваш CTR должен быть около или выше 1 процента.
2. Стоимость за клик (CPC) — стоимость одного посещения веб-сайта. Цена за клик обычно должна быть ниже 3 долларов США.
3. Коэффициент конверсии лида — процент трафика сайта, который становится подходящим лидером. Это значение должно быть 20 процентов или выше.
4. Коэффициент конверсии продаж — процент потенциальных клиентов, которые конвертируются в продажу. Стремитесь к конверсии продаж на уровне не менее 5 процентов. (Компании электронной торговли часто пропускают стадию конверсии потенциальных клиентов и имеют коэффициент конверсии продаж 1 процент или выше.)

Если 10 000 человек просматривают вашу рекламу с CTR 1%, вы получите около 100 посещений веб-сайта. При цене за клик 3 доллара вы потратили 300 долларов. Так как 20 процентов вашего трафика станут лидами, а 5 процентов этих лидов станут закрытыми продажами, мы можем подсчитать, что вы сгенерируете примерно 20 лидов и одного нового клиента.

Ориентировочная стоимость привлечения с помощью рекламы в Facebook составляет 300 долларов США на клиента, что находится в пределах вашего бюджета в 350 долларов. Эта стоимость может возрасти по мере того, как вы масштабируете и ориентируетесь на менее оптимальных потенциальных клиентов, но пока ваши затраты на приобретение составляют менее 350 долларов, вы получите приемлемую прибыль.

Сложные последовательности

Сложные последовательности могут включать несколько объявлений и точек конверсии, но формула гарантированного роста CPA Нет причин для беспокойства, если ваши показатели отличаются от контрольных. Вы можете и должны разделить идеи тестирования для улучшения, если ваши цифры далеки от ожидаемых, но не портите что-то хорошее, пока не получите лучшее. Слишком низкий показатель CTR или слишком высокая цена за клик

Если ваш CTR упадет намного ниже 1 процента, Facebook может перестать показывать вашу рекламу или показывать ее второсортной аудитории, что приведет к падению вашего трафика и увеличению цены за клик. Чтобы улучшить показатели кликов, настройте текст объявления (заголовок и основной текст), рекламный файл (изображение или видео) и выделите преимущества своего предложения.
Уточните свою аудиторию. Адаптируйте текст, изображения и призыв к действию для выбранной вами аудитории и убедитесь, что у вашей аудитории есть желание и средства действовать.

Слишком низкая конверсия лида

Если лиды не конвертируются на 20 и более процентов, либо обещание, данное вашим объявлением, не соответствует вашей целевой странице, либо процесс продвижения вперед слишком сложен. Попробуйте использовать то же изображение и заголовок в своем объявлении и сократите количество полей в формах регистрации до минимума. Также попробуйте перенацелить посетителей, которые не подписываются, с помощью рекламы, в которой говорится о преимуществах действия сейчас, или с другим предложением.

Насколько публикация Вам полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *