Posted on

Вы можете повысить рентабельность инвестиций в рекламу на Facebook, ориентируясь на нужных людей с правильным сообщением. К счастью, Facebook позволяет легко сделать это благодаря своим надежным параметрам таргетинга рекламы в Facebook. Узнайте о каждом варианте, в том числе о том, как сузить аудиторию и повысить рентабельность инвестиций в рекламу на Facebook.

Что такое таргетинг рекламы в Facebook

Рекламные инструменты Facebook позволяют маркетологам создавать рекламные кампании и ориентироваться на конкретных людей и группы. Поскольку реклама эффективна только тогда, когда ее показывают нужным людям, выбор аудитории является ключом к защите от усталости от рекламы и упадка аудитории. 

Чем больше вы настроите свою аудиторию Facebook , тем больше вероятность того, что вы привлечете людей, заинтересованных в взаимодействии с вашим брендом, продуктом или услугой, что приведет к увеличению продаж и рентабельности инвестиций. Таргетинг рекламы в Facebook помогает вам показать свою рекламу нужным людям, четко определяя и сегментируя пользователей Facebook.

facebook reklama target

Параметры настройки таргетинга на аудиторию в Facebook

При назначении аудитории для рекламы Facebook у вас есть возможность выбрать существующую аудиторию или создать новую конкретную аудиторию. При создании новой аудитории доступны несколько параметров настройки в трех основных категориях: демографические данные, интересы и поведение.

Демография 

Вот все варианты, которые вы можете выбрать при определении своей аудитории по их демографическим данным.

  • Местоположение: вы можете настроить таргетинг на людей из определенной страны, штата, округа, города, почтового индекса, кода и т. д. Кроме того, в каждом варианте местоположения вы можете настроить таргетинг на всех в этом месте, пользователей, которые живут в этом месте, или людей, которые путешествовали или путешествуют в этом месте. 
  • Возраст: Facebook автоматически устанавливает возрастной диапазон для людей от 18 до 65+, но вы можете сузить свою аудиторию, если знаете возрастной диапазон своих целевых клиентов.  
  • Пол: вы можете настроить таргетинг на людей, которые идентифицируют себя как мужчины или женщины, или выбрать все гендеры. 
  • Язык: вы можете настроить таргетинг на аудиторию на основе их языка или этнической принадлежности (в раскрывающемся списке «Детальный таргетинг»). 
  • Уровень образования: таргетинг рекламы на Facebook позволяет вам очень точно указать уровень образования, включая область обучения, тип школы, фактически посещаемую школу, год окончания и тип полученной степени.
  • Финансовый доход: Facebook использует информацию из почтовых индексов США для определения уровня финансового дохода людей по всей стране. 
  • Жизненные события: Facebook определяет жизненные события по важным датам, включая дни рождения, годовщины, изменение статуса отношений и «начала» (начало работы и т. д.).
  • Родители: вы можете настроить таргетинг на родителей и сузить область поиска, выбрав родителей с детьми определенного возраста или даже ожидающих родителей. 
  • Статус отношений: если ваш бренд нацелен на людей с определенным статусом отношений, вам повезло, потому что таргетинг рекламы в Facebook позволяет вам выбирать из таких распространенных вариантов, как «Не замужем» и «Женаты» до «Сложно».
  • Работа . В разделе «Работа» вы можете сегментировать текущую и историческую информацию о работе, включая работодателей, отрасли и названия должностей.

Интересы 

При определении вашей аудитории по их интересам важно понимать, что Facebook может связать человека с «интересом» на основе одного взаимодействия с контентом, связанным с этим интересом. Это не обязательно означает, что люди в этой группе «По интересам» преданы делу как таковому. Из-за этого рекомендуется также выбрать другие идентификаторы (возможно, из демографических параметров), чтобы сузить поиск и нацелиться на идеального клиента. 

С учетом сказанного, таргетинг рекламы в Facebook предлагает множество вариантов в разделе «Интересы». И для каждого варианта есть подкатегории (а иногда и под-подкатегории) для дальнейшего уточнения поиска. Facebook определяет эти интересы по тому, как человек взаимодействует с контентом на платформе. 

Поведение 

Facebook рассматривает поведение человека по его покупательским привычкам, использованию устройства и другим общим данным, полученным от сторонних партнеров. Вот все варианты, которые вы можете выбрать, определяя свою аудиторию по ее поведению.

  • Годовщина: вы можете настроить таргетинг на людей, у которых есть важное предстоящее юбилейное событие. 
  • Цифровая активность. Вы можете настроить таргетинг на людей, которые играют в видеоигры на определенных операционных системах и консолях.
  • Экспаты: вы можете настроить таргетинг на людей, которые покинули свою родную страну, чтобы жить в другой стране. 
  • Пользователь мобильного устройства: Facebook позволяет вам узнать конкретную марку мобильного устройства, операционную систему и сетевые подключения, которые использует ваша аудитория. 
  • Время использования мобильного устройства: вы можете настроить таргетинг на людей, основываясь на вероятности использования ими мобильных устройств. 
  • Политика: вы можете сузить свои усилия по таргетингу рекламы на Facebook по политическим интересам и вероятности взаимодействия пользователя с конкретным политическим контентом. 
  • Поведение при покупке: вы можете настроить таргетинг на людей, которые нажали кнопку «Купить сейчас» в рекламе на Facebook, что указывает на то, что они являются заинтересованными покупателями и с большей вероятностью совершат покупки вашего бренда. 
  • Футбол: это случайный выбор, но вы можете использовать его для определения своей аудитории. 
  • Путешествия. Настройте таргетинг на людей на основе их поведения в поездках, таких как деловые или развлекательные поездки и возвращение из поездок. 

Другие категории таргетинга рекламы в Facebook

Facebook включает еще несколько опций в «Дополнительные категории». Существует также возможность настроить таргетинг на ваши «Связи» или на людей, которым нравится или используют вашу страницу или приложение, похожих на людей, которым нравится или используют вашу страницу или приложение, или исключить людей, которым нравится или использует вашу страницу или приложение.

Кроме того, как только вы попадете в Facebook «Custom Audiences», у вас появится еще больше способов сегментировать и определить свою целевую аудиторию. Вы можете загружать адреса электронной почты или номера телефонов, чтобы ориентироваться на определенных людей, например на тех, кто несколько раз просматривал определенную целевую страницу на вашем веб-сайте. Вы можете выбрать аудиторию, состоящую из людей, которые ранее взаимодействовали с вашей рекламой определенным образом. И вы можете ориентироваться на людей, которые «похожи» на вашу заинтересованную аудиторию.

Использование таргетинга рекламы Facebook для вашей следующей рекламы

Варианты таргетинга рекламы в Facebook настолько надежны, что создание определенной аудитории может показаться ошеломляющим в первый раз. Самое замечательное, что вы можете создавать несколько аудиторий для одной и той же рекламы, запускать их одновременно и узнавать много нового о подходящей аудитории для вашего бренда, продукта или услуги. 

Как только вы определили высокоактивную аудиторию, сохраните ее на потом и используйте повторно, вместо того чтобы создавать новую аудиторию для каждого объявления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.