«Некоторые сети в США нацелены на людей на основании их результатов голосования, пытаясь собрать колеблющихся избирателей»
Таргетированная телевизионная реклама теперь возможна благодаря появлению умных приставок. Сети обозначают конкретный 30-секундный интервал как «адресный», что означает, что рекламу можно менять местами, а затем заранее загружать коллекцию объявлений в свой ящик. Когда появится слот, поле выбирает, какую рекламу воспроизводить в зависимости от вашего профиля клиента.
Сети не знают, кто смотрит телевизор одновременно, поэтому они ориентируются на домашние хозяйства, а не на отдельных лиц, используя общедоступные данные.
С января спутниковая сеть Sky сотрудничает с кредитным агентством Experian, ориентируясь на домохозяйства в Великобритании в зависимости от их дохода, наличия у них дома и других демографических факторов и факторов образа жизни. В США сеть DirecTV предлагает рекламной компании 200 предметов домашнего обихода на выбор.