Posted on

Для предприятий розничной торговли или электронной коммерции сезон отпусков часто является самым важным временем года, составляя 19% или более годового дохода. Ежегодный опрос Deloitte о розничной торговле в праздничные дни показывает, что праздничные расходы вырастут на 5% в 2021 году по сравнению с 2020 годом, несмотря на рост инфляции, более высокие цены на товары, а также задержки в цепочке поставок и отгрузке.

Но как будут выглядеть эти праздники, если вы не будете заниматься розничной торговлей?

Компании из других вертикалей часто видят снижение конверсии и коэффициента конверсии в конце ноября и декабре, потому что лица, принимающие решения, обычно берут на себя длительные перерывы с работы во время праздников, пока компании готовятся к новому году.

Чтобы подготовиться к предстоящему сезону, важно тщательно спланировать свою маркетинговую стратегию на четвертый квартал. Чтобы избежать провалов в достижении целей, обратите внимание на эти тенденции и воспользуйтесь уникальными возможностями, открывающимися перед вашим бизнесом во время праздников.

Тенденции поиска в праздничном сезоне

В то время как фактические даты праздников сокращают объем поиска, дни, предшествующие праздникам, доказывают обратное. Во время каникул, когда люди не на работе или дома из школы, у них есть достаточно времени для поиска. Может быть, вы следите за новостями, планируете отпуск или ищете школьные программы, в которые можно поступить. Независимо от характера клиентов, драгоценные моменты, связанные с праздничным сезоном, предлагают потенциальным потребителям возможность «провести время» и продуктивно.

Многие компании, не относящиеся к розничной торговле или праздничным дням, обычно добиваются более высоких показателей в результатах поиска Google в начале ноября и декабре. Также в декабре большинство компаний начинают планировать новый финансовый год. Мы видим еще одно увеличение объема поиска после того, как праздники пройдут и люди вернутся к своим обычным повседневным делам. Для многих предприятий, не занимающихся розничной торговлей, последняя неделя декабря и весь январь могут быть самыми большими в году поисковыми запросами.

Все больше предприятий B2B приняли стратегии цифрового маркетинга и в 2020 году отошли от традиционных методов маркетинга, инвестируя в социальные сети, виртуальные мероприятия и другие платформы для привлечения новых клиентов. Этот отход от традиционных методов привел к существенному увеличению расходов на цифровой маркетинг B2B в 2020 и 2021 годах.

Некоторые компании B2B приостанавливают свои кампании цифрового маркетинга в ноябре и декабре, ожидая, что продажи будут низкими, но потенциальные клиенты, привлеченные в последние месяцы года, могут привести к росту продаж в новом году. Кампании в поисковой сети могут сойти с рук, тратя немного меньше, потому что объем поиска в праздничные дни меньше, но все же стоит инвестировать в эти кампании, чтобы они появлялись в верхней части результатов поиска для тех, кто все еще ищет ваши продукты или услуги.

Медийная реклама и тенденции в социальных сетях

Кампании в контекстно-медийной сети и в социальных сетях уникальны, потому что вы делаете ставки на аудитории, а не на конкретные ключевые слова или поисковые запросы. Таким образом, в течение недель, предшествующих Черной пятнице и Рождеству, будет больше соревнований.

Компании розничной торговли и электронной коммерции тратят большую часть своих рекламных бюджетов примерно с 10 ноября по 20 декабря. Это приводит к росту цен для всех — цена за клик имеет тенденцию к увеличению как на медийных платформах, так и на платформах социальных сетей в это время.

Потребители, как правило, больше сосредотачиваются на праздничном сезоне в это время, и рейтинг кликов по непраздничной рекламе часто снижается вместе с коэффициентом конверсии. Тем не менее, важно, чтобы ваши основные клиенты были в Интернете, если они по-прежнему заинтересованы в ваших продуктах.

Мы часто рекомендуем нашим клиентам сократить свои бюджеты на медийную рекламу и рекламу в социальных сетях в ноябре и декабре , сосредоточив внимание на самой надежной аудитории в праздничные дни.

Как и в случае с поиском, недели после Рождества и Нового года предлагают отличные возможности для увеличения расходов и создания новых рекламных кампаний и кампаний в социальных сетях, поскольку предприятия и потребители сосредотачиваются на предстоящем году. В ноябре и декабре рассмотрите возможность создания новых кампаний на январь и проведите тестирование небольшого бюджета, прежде чем запускать эти кампании в более крупном масштабе.

Помните : цена за клик резко снижается, начиная с рождественской недели, так как уже слишком поздно отправлять подарки и получать их к празднику. Это открывает отличную возможность для бизнеса привлечь свою аудиторию по невысокой цене. В 2021 году, когда возникнут задержки с доставкой, доставка подарков к Рождеству, вероятно, будет прекращена раньше, чем в другие годы .

Стратегии праздничного маркетинга

Сезон праздников может как сделать, так и разрушить вашу компанию, поэтому важно планировать маркетинговую стратегию с учетом вашего конкретного вида бизнеса. Стремитесь выделиться среди конкурентов. Например:

    • Используйте в рекламе специально разработанные фотографии, анимацию, иллюстрации и видео вместо стоковых фотографий. 
    • Используйте цвет и анимацию, чтобы добавить к вашим объявлениям «поп-музыки». 
    • Убедитесь, что вы включаете уникальные ценностные предложения своей компании — то, что отличает вас от конкурентов — в текст объявления вместе с рекламными акциями. 
    • Планируйте увеличение конкуренции и затрат и максимизируйте свой доход за счет более высоких коэффициентов конверсии во время праздников. 
Маркетинговые стратегии для компаний

Лучшие стратегии B2B обычно сокращают расходы в период праздников, особенно на медийную рекламу и социальные сети. Кампании в поисковой сети не должны расти в цене и по-прежнему должны соответствовать вашим целям. Рассмотрите возможность продолжения поисковых кампаний в ноябре и декабре. Тем не менее, вы должны незамедлительно реагировать на любые сгенерированные потенциальные клиенты, поэтому вам понадобится некоторая поддержка продаж в это время года, если вы продолжите показывать рекламу.

Объем поиска, скорее всего, уменьшится, поэтому может потребоваться меньше бюджета для поддержания того же процента полученных показов в поисковой сети. Помните, как в это время может снизиться объем поиска и, возможно, конкуренция, что может повлиять на объем ваших потенциальных клиентов и стоимость одного лида.

Вам нужно будет оптимизировать оставшуюся медийную рекламу и рекламу в социальных сетях, чтобы сосредоточиться на вашей лучшей аудитории, например, на ремаркетинге для других аудиторий, которые традиционно хорошо работают в другое время года.

Подумайте о тестировании новых стратегий или кампаний с низким бюджетом, помня, что последняя неделя года и январь — ваши самые большие возможности для привлечения новых клиентов.

Вы должны быть готовы к увеличению расходов на рекламу и запуску новых кампаний после новогодних праздников.

Маркетинговые стратегии для образовательных компаний

Образовательные компании также могут наблюдать сокращение объема поиска в праздничные дни, хотя влияние не такое большое, как в компаниях B2B. Потенциальные студенты ищут новые образовательные программы в ноябре и декабре, учитывая, что самый большой период подачи заявок в США приходится на весну. 

Иногда для получения стипендий и программ раннего зачисления требуется подавать заявки с ноября по январь, поэтому студенты начинают свои исследования. Однако даже школьников отвлекают праздники и шопинг.

На данном этапе своего пути студенты только начинают изучать школы и программы. Это не то время года, когда образовательные программы видят слишком много приложений. Однако они могут видеть рост числа людей, посещающих их сайты, запрашивающих информацию или подписывающихся на информационные бюллетени. По этой причине важно присутствовать в Интернете в праздничные дни, даже с учетом роста затрат на рекламу и социальные сети.

Вывод: школы должны убедиться, что они тратят средства на рекламу во время каникул. Потенциальные ученики не ходят в школу, и у них есть больше времени, чтобы побыть онлайн и подумать о своем будущем. Но школам также необходимо сосредоточиться на том, чтобы их реклама выделялась среди других рекламных объявлений праздничной розничной торговли и предоставляла ценную информацию пользователям, осуществляющим поиск.

Вы можете подумать о том, чтобы иметь:

    • Подписка по электронной почте на вашем веб-сайте, чтобы вы могли связаться с потенциальными студентами.
    • Теги ремаркетинга, чтобы вы могли показывать свою рекламу позже весной людям, изучающим вашу школу сейчас.
    • Целевая страница со всей важной информацией, которую потребители должны знать о ваших программах, аккредитациях, наградах, стоимости и о том, что отличает вас от конкурентов (степени, местонахождение, требования к поступлению / подаче заявлений).
    • Текст объявления и CTA (призыв к действию) говорят «Узнайте больше» вместо «Заполните заявку сегодня».
Стратегии праздничного маркетинга для некоммерческих организаций

Для некоммерческих организаций конец календарного года — лучшее время для получения пожертвований. Люди проверяют свой налоговый статус и хотят сделать вычеты до конца налогового года. Некоммерческим организациям следует рассмотреть возможность обращения к своим постоянным спонсорам, а также ко всем, кто хочет сделать пожертвование в поисковых системах или заинтересован в пожертвовании в социальных сетях или на экранах.

Facebook предлагает кнопку «Пожертвовать сейчас» и позволяет людям проводить на своих страницах сбор средств для одобренных некоммерческих организаций. Некоммерческие организации, использующие платежную платформу Facebook для обработки пожертвований, также не платят Facebook комиссии. Некоммерческие организации могут поощрять пожертвования в конце года, когда люди чувствуют себя щедрыми из-за праздничного настроения.

Некоммерческие организации должны проводить мероприятия или другие кампании во время курортного сезона для привлечения волонтеров. Это могут быть поездки с едой, с одеждой, подарки для менее удачливых или религиозные службы.

Имейте в виду, что расходы на социальные сети и рекламу в этот период будут выше, а также возникнет конкуренция со стороны других некоммерческих организаций. Вы должны сосредоточиться на том, чтобы выделить свою некоммерческую организацию среди всего остального в социальных сетях в праздничные дни и творчески проиллюстрировать свое дело.

Если ваша некоммерческая организация представляет собой исследовательскую или профессионально ориентированную организацию, сезон отпусков может быть менее критичным для вашей компании. В центре внимания должен быть новый год, как и в случае с компаниями B2B, если это так.

Насколько публикация Вам полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *