Posted on

Термин «цена за клик» (также цена за клик или CPC) описывает метод выставления счетов за рекламные расходы, который используется в онлайн-маркетинге . Модель CPC используется для определения того, сколько рекламодатель фактически заплатит за рекламные расходы, когда он выберет вариант оплаты «плата за клик» (PPC).

Цена за клик

Интернет-рекламодатели могут выбирать различные модели оплаты, и оплата за клик является одной из самых распространенных. В этой модели каждый щелчок по рекламе (баннерам, текстовой рекламе и т. Д.) Генерирует затраты, которые взимаются с рекламодателя. 

Фактическая сумма задолженности рассчитывается с использованием процесса выставления счетов за клик. Модель CPC — один из наиболее важных методов ценообразования, используемых в рекламе в поисковых системах, и во время обсуждений термины «цена за клик» (CPC) и «плата за клик» (PPC) часто используются как взаимозаменяемые.

Когда интернет-рекламодатели создают рекламу по модели PPC, посредник, такой как Google, затем размещает рекламу на соответствующих целевых сайтах или в результатах поисковых систем. 

Объявления обычно отображаются для определенных целевых групп, и всякий раз, когда пользователь нажимает на баннер или текстовое объявление, рекламодатель платит определенную заранее определенную плату. Итоговые затраты на выставление счетов рассчитываются по методу цены за клик.

Как рассчитываются затраты?

Благодаря своим сетям AdWords и AdSense, Google считается крупнейшим рекламным брокером в области интернет-маркетинга. Хотя существуют разные процедуры назначения ставок, наиболее широко используемой моделью является цена за клик.

Модель цены за клик Google AdWords использует систему, в которой объявления, принятые для наиболее желаемых рекламных мест, распределяются на аукционе. Рекламодатели участвуют в аукционе, указывая максимальную сумму, которую они готовы заплатить за один клик по своему объявлению — и согласно этой системе, чем выше сумма ставки, тем больше шансов получить хорошее рекламное место.

Чтобы определить, кто на самом деле получает лучшее рекламное пространство, Google рассчитывает стоимость, оценивая каждую сумму ставки в сочетании с другими факторами. Хотя более высокая ставка действительно увеличивает шансы на успех, цена, которую готов заплатить рекламодатель, — не единственный принимаемый во внимание фактор. Показатель качества Google, а также ключевое слово и среда, в которой рекламируется продукт, также будут влиять на размещение рекламы.

Согласно Google, клик по объявлению никогда не может быть дороже, чем максимальная ставка, согласованная рекламодателем, и, если ближайший к вам рекламодатель делает ставку намного меньше этой цифры, стоимость также может быть значительно ниже. Google рассматривает цену, которую рекламодатель в конечном итоге платит, как фактическую стоимость клика.

Насколько высока ставка CPC?

Google позволяет участнику торгов решать, насколько высока его максимальная ставка. Тем не менее, Adwords также использует дополнительные критерии для определения присуждения рекламного места, и они будут варьироваться в зависимости от типа рекламы. Для текстовых объявлений на страницах результатов поисковых систем ( SERP ) Google также учитывает:
ключевое слово, выставляемое на аукцион, а также трафик и поисковые запросы, которые оно может вызватьтак называемый показатель качества рекламодателя, который учитывает такие характеристики, как качество рекламы, а также релевантность и качество пользовательского опыта, предлагаемого целевой страницей.

Цена за клик — это распространенная модель ценообразования для интернет-рекламы, в которой плата взимается за клик, и эта модель особенно распространена в Google AdWords. 

Здесь стоимость каждого клика может быть рассчитана с помощью процесса торгов, в котором статус участника торгов оценивается в соответствии с рядом различных критериев. Рекламодатели могут делать ставки на размещение рекламы либо в результатах поиска Google, либо в контекстно-медийной сети Google.

AdWords считается основным источником дохода Google, а процесс CPC используется тысячами интернет-платформ для выставления на аукцион наиболее желаемого рекламного места.

Насколько публикация Вам полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *