В среднем рекламодателю нужно около 29 показов, прежде чем совершить покупку. Это означает, что ваша реклама должна отображаться на странице пользователя 29 раз, прежде чем он или она совершит покупку.
Это звучит как невозможный подвиг со стандартными объявлениями для размещения, не так ли?
Что ж, с умными товарными объявлениями пользователь (осторожно) наводняется вашими объявлениями в нескольких сетях. Таким образом, когда этот пользователь видит вашу рекламу чаще в течение более короткого периода времени, это ускоряет процесс покупки.
Google показывает рекламу, когда пользователь готов ее увидеть (отраслевые циклы продаж)
Google знает все, в том числе когда покупатель, по статистике, совершит покупку.
Итак, умные торговые кампании Google показывают вашу рекламу тем пользователям, которые не только заинтересованы в том, что вы предлагаете, но и хотят купить сейчас.
Хотя замечательно привлекать внимание потенциальных клиентов, которые просто проводят какое-то исследование (привет, узнаваемость бренда!), Обычно это не приводит к покупке — по крайней мере, не сразу.
Очень полезная информация спасибо.
Спасибо большое за подробную информацию. Советуем попробовать групповые экскурсии в Калининграде . В этои уникальном городе есть на что посмотреть.