Posted on

Привлекайте больше покупателей, которым нужно именно то, что вы продаете.

Конечно, дополнительные посещения веб-сайтов и браузеры приветствуются, но вам нужны обязательства . Больше не нужно тянуть ногу или отступать в последнюю минуту; вам нужны покупатели, которые хотят вас.

И какое-то время маркетинг с помощью Google Рекламы был вашим лучшим каналом продаж.

Пока не появились « умные» торговые объявления Google.

В чем разница умных и торговых кампаний

Возможно, вы не знакомы со стандартными торговыми кампаниями Google. Итак, прежде чем говорить о том, что делает умные торговые кампании такими особенными, давайте освежимся на минутку, чтобы освежить в памяти стандартные торговые кампании: OG интернет-рекламы для розничных продавцов.

Как рекламодатель, вы отправляете свой товарный фид (т. Е. Список всех товаров на вашем веб-сайте) в Google, используя учетную запись Merchant Center.

После того, как вы установили бюджет, Google использует ваш фид для создания «торговых объявлений для мест размещения», которые появляются на релевантных страницах результатов поиска.

Эти объявления включают в себя фотографию продукта и сопутствующую информацию — на шаг выше стандартных текстовых объявлений.

Эти объявления гарантируют, что пользователь увидит все важные «обязательные» сведения о вашем продукте, прежде чем щелкнуть по нему, поэтому каждый щелчок (теоретически) выполняется более квалифицированным потенциальным клиентом.

google smart shopping

Как работают умные торговые кампании

Нам нравится думать об умных торговых кампаниях как об идеале стандартных торговых кампаний и кампаний ремаркетинга в контекстно-медийной сети :

Ваши умные торговые кампании включают в себя не только рекламу для мест размещения, эти объявления также показываются в сетях Google — от поиска Google до YouTube и Gmail.

Но эта реклама не только показывается в большем количестве мест, но и показывается только определенным людям, то есть покупателям, которые проявили крайний интерес к тому, что вы продаете.

Другими словами, то, что делает эти кампании «умными» — это их способность размещать сообщения на любых других веб-сайтах, на которых размещается медийная реклама с помощью Google, и активно искать пользователей, проявивших интерес к вашему продукту.

Почему умные торговые кампании превосходят стандартные

В среднем рекламодателю нужно около 29 показов, прежде чем совершить покупку. Это означает, что ваша реклама должна отображаться на странице пользователя 29 раз, прежде чем он или она совершит покупку.

Это звучит как невозможный подвиг со стандартными объявлениями для размещения, не так ли?

Что ж, с умными товарными объявлениями пользователь (осторожно) наводняется вашими объявлениями в нескольких сетях. Таким образом, когда этот пользователь видит вашу рекламу чаще в течение более короткого периода времени, это ускоряет процесс покупки.

Google показывает рекламу, когда пользователь готов ее увидеть (отраслевые циклы продаж)
Google знает все, в том числе когда покупатель, по статистике, совершит покупку.

Итак, умные торговые кампании Google показывают вашу рекламу тем пользователям, которые не только заинтересованы в том, что вы предлагаете, но и хотят купить сейчас.

Хотя замечательно привлекать внимание потенциальных клиентов, которые просто проводят какое-то исследование (привет, узнаваемость бренда!), Обычно это не приводит к покупке — по крайней мере, не сразу.

2 Replies to “Умные торговы кампании”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *