Posted on

Они просто требуют, чтобы вы указали цели и бюджет вашей кампании. Оттуда Google будет выполнять автоматические ставки и размещение рекламы от вашего имени. Мы говорим о большем количестве машинного обучения и меньшем объеме требуемой информации от продавцов и рекламодателей.

Если вы интернет-магазин с более ограниченным бюджетом и ограничениями по времени, умные торговые кампании могут идеально подойти вам, чтобы получить контроль над своей PPC-рекламой.

Преимущества умных покупок

Вкратце, умные торговые кампании делают практически все, когда вы запускаете мяч: выбор времени показа объявлений, ваших ставок на них, продуктов, которые будут рекламироваться.

Как указывалось выше, основная привлекательность умных торговых кампаний или некоторых рекламодателей заключается в том, что они не требуют особого обслуживания после настройки. Сложность и временные требования к управлению кампаниями позволяют этим умным кампаниям управлять:

Таргетинг на аудиторию, таргетинг на устройства, несколько кампаний, корректировки ставок, места размещения, ремаркетинговые и торговые объявления.

google smart shopping

Расширенный охват

Умные торговые кампании имеют расширенный охват, оптимизированный для всех сетей Google. Ваши торговые объявления будут представлять собой единый канал и кампанию во всех сетях, обслуживая пользователей не только в поисковых и торговых сетях, но и в контекстно-медийной сети, а также на YouTube и Gmail.

Google выбирает, когда и где показывать вашу рекламу, с помощью полностью автоматизированного процесса, исходя из вероятности того, что ваши объявления преобразуются в продажи.

Целевая рентабельность инвестиций в рекламу

Другие стратегии автоматического назначения ставок нацелены на получение конверсий, но умные покупки нацелены на получение дохода за счет максимизации ценности конверсии.

Стратегия пытается получить как можно больше доходов из заданного бюджета.

При использовании умных торговых кампаний вы также можете использовать вторую стратегию назначения ставок: целевая рентабельность инвестиций в рекламу. Это по-прежнему ориентировано на ценность конверсии, но дает пользователю больший контроль над расходами с более строгой целью рентабельности инвестиций.

Рекомендации по умным торговым кампаниям

Мы рассмотрели, что такое умные торговые кампании, некоторые из их сильных и слабых сторон.

Если вы решите реализовать умную торговую кампанию, мы разработали несколько рекомендаций, которые помогут вам начать работу в правильном направлении.

Настройка умной торговой кампании на самом деле очень похожа на настройку обычной торговой кампании, с которой вы, возможно, уже знакомы.

Единственное требование для начала — наличие в вашем аккаунте не менее 20 конверсий клиентов в результате обычной торговой кампании, прежде чем вы начнете использовать умные торговые кампании.

Как и в случае со всеми инновациями Google, лучшее, что вы можете сделать, чтобы выяснить, подходят ли они вашей маркетинговой стратегии, — это тщательно протестировать их, прежде чем решить, отказаться от них или принять их.

Умные торговые кампании: выводы

Возможность использовать автоматическое назначение ставок, широкий охват, автоматическую оптимизацию коэффициента конверсии — все это привлекательные перспективы для цифровых рекламодателей.

Использование умных покупок не принесет гарантированных результатов, но, безусловно, означает меньше времени на управление учетной записью и шансы на эффективность кампании A / B-тестирования.

При этом единственный реальный способ узнать, подходят ли умные торговые кампании для вашей рекламной стратегии, — это протестировать их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *