Чтобы специально настроить таргетинг на аудиторию на YouTube и создать видеорекламу для ее охвата, вам необходимо создать видеокампанию в Google Рекламе.
Узнаваемость бренда и реклама взаимодействия
Есть много разных типов видеокампаний. Некоторые сосредотачиваются на узнаваемости бренда и охвате (заставка, реклама In-Stream и Out-Stream). Цель этих кампаний — привлечь как можно больше людей к просмотру вашего видеоконтента.
Другие кампании сосредоточиться на продукции и бренда внимание, где цель состоит в том, чтобы взаимодействие с вашим видео.
Конверсионные объявления
Однако наиболее эффективным типом кампании YouTube для большинства рекламодателей является кампания TrueView for Action. В этом типе кампании используются короткие видеоролики, чтобы попытаться убедить людей перейти на веб-сайт рекламодателя и выполнить действие (например, покупку продукта или заполнение формы для потенциальных клиентов).
У объявлений TrueView for Action есть четкий призыв к действию и большая кнопка, побуждающая пользователя перейти с YouTube. Они похожи на рекламу в Facebook с конверсией или кликом по ссылке, предназначенную для привлечения людей на ваш сайт с рекламы. Эти объявления не только повышают осведомленность; они также могут обеспечить ценные конверсии.