Posted on

YouTube — это растущая рекламная платформа, которая приобретает все большее значение для рекламодателей всех типов бизнеса. 

YouTube представляет собой сочетание поисковой системы, сервиса потокового видео и платформы социальных сетей. Потребители используют YouTube для связи с брендами, поиска ответов на свои вопросы, исследования продуктов и просмотра опубликованного контента.

Как показывать рекламу на YouTube

Возможности YouTube для рекламы и таргетинга значительно выросли за последние 2-3 года, и Google продолжает вводить новые типы рекламных вариантов YouTube, многие из которых в настоящее время проходят бета-тестирование. Итак, как вы можете воспользоваться этой возможностью для своего бизнеса?

emilys-youtube-advertising

Вы уже размещаете рекламу на YouTube?

Если вы показываете рекламу в кампаниях Google , вероятно, вы уже показываете рекламу на YouTube. Удивлен? YouTube технически является частью контекстно-медийной сети Google и покажет, используете ли вы адаптивную медийную рекламу в кампаниях контекстно-медийной сети Google.

YouTube также является местом размещения кампаний Discovery, кампаний для приложений и умных торговых кампаний в Google.

Чтобы узнать, сколько трафика привлекают ваши текущие медийные объявления на YouTube и их эффективность, вы можете заглянуть в раздел «Где показывались объявления» отчета «Места размещения» в Google Рекламе. В этом отчете вы можете фильтровать по сети и сравнивать YouTube и медийные места размещения и эффективность.

Типы рекламы на YouTube

Чтобы специально настроить таргетинг на аудиторию на YouTube и создать видеорекламу для ее охвата, вам необходимо создать видеокампанию в Google Рекламе.

Узнаваемость бренда и реклама взаимодействия
Есть много разных типов видеокампаний. Некоторые сосредотачиваются на узнаваемости бренда и охвате (заставка, реклама In-Stream и Out-Stream). Цель этих кампаний — привлечь как можно больше людей к просмотру вашего видеоконтента.

Другие кампании сосредоточиться на продукции и бренда внимание, где цель состоит в том, чтобы взаимодействие с вашим видео.

Конверсионные объявления
Однако наиболее эффективным типом кампании YouTube для большинства рекламодателей является кампания TrueView for Action. В этом типе кампании используются короткие видеоролики, чтобы попытаться убедить людей перейти на веб-сайт рекламодателя и выполнить действие (например, покупку продукта или заполнение формы для потенциальных клиентов).

У объявлений TrueView for Action есть четкий призыв к действию и большая кнопка, побуждающая пользователя перейти с YouTube. Они похожи на рекламу в Facebook с конверсией или кликом по ссылке, предназначенную для привлечения людей на ваш сайт с рекламы. Эти объявления не только повышают осведомленность; они также могут обеспечить ценные конверсии.

Параметры таргетинга рекламы на YouTube

Параметры таргетинга на YouTube очень похожи на таргетинг в контекстно-медийной сети Google, в том числе:

    • Демографические данные (если ваши объявления не относятся к сфере кредита, занятости или жилищного строительства)

    • Аудитории по интересам

    • Аудитории заинтересованных покупателей

    • Жизненные события

    • Ремаркетинговые аудитории

    • Похожие аудитории

    • Индивидуальные аудитории

    • Комбинированные аудитории 

Все эти параметры могут быть нацелены на YouTube и созданы на основе знаний Google об истории поиска каждого пользователя и его поведении в Интернете. Рекламодатели также могут размещать рекламу на определенных типах каналов YouTube, ориентируясь по темам ключевых слов, темам или конкретным местам размещения, а не по поведению пользователей.

Есть некоторые аудитории, специфичные для YouTube, например, таргетинг на людей, подписанных на ваш канал YouTube, или людей, похожих на тех, кто подписан на ваш канал. С помощью таргетинга на места размещения вы также можете размещать свою рекламу на определенных каналах YouTube, определенных видеороликах YouTube или подборках видеороликов YouTube по определенным темам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *