В конце мая Google объявил, что новый сигнал ранжирования «Опыт страницы» вступит в силу в 2021 году. Этот фактор ранжирования объединяет основные веб-показатели (скорость страницы, скорость отклика и стабильность) с другими известными показателями, такими как удобство для мобильных устройств, HTTPS, навязчивость, межстраничные объявления и безопасный просмотр для оценки общего впечатления пользователей от страниц.
Это объявление не является большим сюрпризом. Скорость загрузки страницы и другие показатели, такие как удобство для мобильных устройств и HTTPS, уже являются факторами ранжирования. Google на протяжении многих лет убеждает нас сделать наши сайты быстрее и сосредоточиться на предоставлении пользователям удобных возможностей для работы в Интернете.
Поскольку Google настроен на объединение этих известных сигналов ранжирования, это определенно то, что нужно подготовить к 2021 году. Тем не менее, Google подчеркнул, что «Опыт страницы» будет менее важен, чем наличие высококачественного и актуального контента. В конце концов, контент — это король.