Рекламодатели настраивают рекламу и могут настроить целевую аудиторию в зависимости от того, кого бизнес надеется привлечь. Когда реклама появляется в ленте пользователя, она легко вписывается и незаметна. Большинство людей могут даже не заметить, что это изначально из-за форматирования. Однако он помечен как спонсируемый контент.
Поскольку в рекламе используются демографические данные пользователей и модели использования, пользователи с большей вероятностью увидят релевантную им рекламу. Рекламодатели могут использовать интересы людей для увеличения их продаж и количества релевантных кликов.
А как насчет блокировщиков рекламы?
Программа для блокировки рекламы предназначена только для обнаружения флеш-рекламы. К счастью для рекламодателей, блокировщики рекламы не предназначены для блокировки нативной рекламы или спонсируемого контента. Несмотря на наличие блокировщика рекламы, большинство людей не против видеть рекламу в своей ленте новостей, если она ненавязчива и актуальна для них.