Posted on

Есть несколько разных способов помочь местному SEO и сыграть роль в повышении рейтинга вашего ресторана на местном уровне, особенно когда речь идет о поисковой оптимизации на странице. Для начала, все начинается так же просто, как добавление места назначения на вашу домашнюю страницу и соответствующие целевые страницы:

  • Тег заголовка — заголовок страницы, которую пользователь увидит в результатах поиска Google, предпочтительно от 50 до 60 символов — например, Moroccan Restaurant Nottingham | Марракеш
  • H1 — заголовок страницы, которая должна информировать пользователя о содержании
  • Контент — текст, написанный на странице, рекомендуется указать здесь город / место назначения с соответствующими ключевыми словами.
  • Альтернативные теги — это текст, который описывает, что представляет собой изображение, он должен включать в себя целевое местоположение в описании здесь.
  • Мета-описание — это фрагмент текста под результатом поиска Google, включающий пункт назначения / местоположение с соответствующим ключевым словом хотя бы один раз (от 150 до 160 символов).

Веб-сайт соответствовал различным поисковым запросам

Важно, чтобы ваш веб-сайт соответствовал различным поисковым запросам. Это можно сделать в разделах сайта, например, в разделе часто задаваемых вопросов или в содержимом вашего блога.

Блог идеально подходит для ответов на запросы клиентов, таргетинга на ключевые слова с длинным хвостом и демонстрации вашей компании как активного идейного лидера, а в качестве небольшого бонуса Google любит блоги! Это позволяет вам продемонстрировать свой бизнес вне сферы продаж.

Но контент не ограничивается только вашим веб-сайтом, есть несколько способов использовать контент, который расширяет ваше присутствие в Интернете. Вот несколько идей:

  • Размещение гостевых сообщений в местных блогах
  • Свяжитесь с местными гурманами / влиятельными людьми и сотрудничайте
  • Активно публикуйте сообщения на форумах пищевой промышленности
  • Будьте активны в социальных сетях — проходите викторины, конкурсы, будьте интерактивны
  • Спонсируйте местные мероприятия
localnuy-prodvijenie-seo

Геотеги в изображениях

Еще одна возможность, которой пользуются немногие компании, — это привязка изображений к изображениям.

Фотографии, сделанные современными камерами, обычно имеют большой размер файла с чрезмерным количеством метаданных. Размещение фотографии на сайтах типа eXifer позволяет изменить ее. Вы можете добавлять к своим фотографиям уникальные названия, описания и даже координаты.

Это может не иметь большого влияния конкретно на рейтинг, но всегда полезно дать шанс небольшому увеличению сигнала уверенности.

Другой вариант с точки зрения гео-тегов — загрузить ваши фотографии на платформы изображений, такие как Flickr, и ввести информацию, включая ваше местоположение и ключевые слова. Предоставляя потрясающие фотографии вашего ресторана и блюд еще один шанс появиться в результатах поиска изображений Google.

Сосредоточьтесь на опыте пользователей

Существует так много различных методов, с помощью которых вы можете сделать свой веб-сайт наилучшим в глазах Google и результатов поиска, но вы не должны забывать об основной цели веб-сайта; люди.

Вы можете получать большой объем трафика на свой сайт, но если они на самом деле не конвертируют или не делают что-то с полученной информацией, это бесполезно.

Подумайте, какую информацию нужно знать покупателю, и поместите ее в удобное для поиска место. Нетрудно погрузиться в веб-сайт, чтобы найти контактную информацию, меню или информацию о бронировании. Когда дело доходит до веб-сайтов, у людей мало внимания; если вы не будете впереди них, они уйдут и уйдут в другое место.

Страница контактов

Хотя страница контактов может показаться не такой уж важной с точки зрения местного рейтинга, здесь есть несколько советов, которые помогут вашему местному присутствию в целом.

Значительная часть признаков уверенности в местном оптимизаторе поисковых систем — это постоянство имени, адреса и номера телефона; или для краткости NAP. Согласованность в вашей NAP на протяжении всего вашего присутствия в сети является признаком высокой уверенности и помогает избежать путаницы с неверной информацией.

Еще одна вещь, о которой нужно помнить специально для локаций, — это окружение. Есть ли поблизости что-то узнаваемое, например, вокзал или памятник? Было бы неплохо добавить на страницу контактов небольшой раздел с областью «Проложить маршрут от». Вы даже можете добавить карту, если считаете, что это будет полезно.

Социальные сети

Социальные сети могут стать большим активом для любого бизнеса. Facebook, Twitter, Instagram и Foursquare идеально подходят, в частности, для ресторанов. Как упоминалось ранее, эти профили должны иметь согласованную NAP, чтобы Google считал компанию законной и заслуживающей доверия.

Ваши профили в социальных сетях — это полезный способ побудить клиентов говорить о вас, делиться вашим контентом и взаимодействовать с вашим бизнесом. Используйте его наилучшим образом — не просто размещайте ссылки, создавайте интересный контент и поощряйте своих потенциальных клиентов рассказывать о вашем ресторане.

Насколько публикация Вам полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *